Система обучения детей дошкольного возраста арифметическим задачам |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17223 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 336 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Психолого-педагогические основы обучения детей дошкольного возраста решению арифметических задач 6 1.1. Понятие «арифметическая задача». Виды арифметических задач. Психологические особенности восприятия арифметических задач детьми дошкольного возраста 6 1.2. Дидактические основы обучения детей дошкольного возраста решению арифметических задач 18 Выводы по первой главе 27 Глава 2. Исследование проблемы обучения детей решению арифметических задач в практике ДОУ 28 2.1. Методика исследования процесса обучения детей решению арифметических задач в практике ДОУ 28 2.2. Анализ результатов экспериментальной работы по обучению детей решению арифметических задач в практике ДОУ 44 Выводы по второй главе 53 Заключение 54 Список использованных источников 56 Приложение 61 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность исследования. В процессе математического и общего умственного развития детей дошкольного возраста важное место занимает обучение их решению и составлению простых математических задач. На сегодняшний день вопрос обучения детей решению арифметических задач актуален как в свете подготовки к школе, так и в плане их математического развития. Основы знаний, которые будут столь необходимы ребенку в школе, закладываются еще в дошкольном возрасте. Если в школе обучение вычислениям ведется при решении примеров и арифметических задач, то в практике работы дошкольных учреждений принято знакомить детей с арифметическими действиями и простейшими приемами вычисления на основе простых задач, в условии которых отражаются реальные, в основном игровые и бытовые ситуации. В условии задачи указываются связи между данными числами, а также между данными и искомыми. Эти связи и определяют выбор арифметического действия. Установив эти связи, ребенок довольно легко приходит к пониманию смысла арифметических действий и значения понятий прибавить, вычесть, получится |
|
Тема: | Вариант 14 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 191 | |
Выложена: | 01 июля 2016г. |
Тема: | Инженерные конструкции | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 594 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. |
Тема: | Экономическое развитие России 90 гг 20 века | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 616 | |
Выложена: | 20 июня 2014г. |