Негосударственные пенсионные фонды в РФ: проблемы и перспективы |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17280 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | МосАп | |
Цена: | 1350 руб. | |
Просмотров: | 329 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. | |
Содержание: |
Глава 2. Анализ формирования и использования средств НПФ 3 2.1 Формирование средств НПФ 3 2.2 Использование средств НПФ 15 Глава 3. Перспективы развития Пенсионного фонда РФ на примере Государственного учреждения – Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в Волчихинском районе Алтайского края 31 3.1 Характеристика Государственного учреждения – Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в Волчихинском районе Алтайского края 31 3.2 Негосударственные пенсионные фонды как альтернативные институты пенсионной системы 37 3.3 Меры, предпринимаемые Правительством РФ по улучшению пенсионного обеспечения граждан 44 Заключение 55 Список литературы 57 Приложения 58 |
|
Отрывок из работы: |
Система пенсионных взносов, разработанная несколько лет тому назад, не оправдала возложенных надежд, в результате чего обнаружился дефицит денежных средств в бюджете Пенсионного фонда России. Демографический кризис, «серые» схемы выплаты заработной платы и низкий процент пенсионных отчислений также не способствуют увеличению денежных накоплений для последующих выплат пенсий. По результатам многочисленных обсуждений в конце прошлого года был принят Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. № 243-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам обязательного пенсионного страхования», направленный на оптимизацию расходов и обеспечение сбалансированности бюджета ПФР. Одним из нововведений является сокращение страхового тарифа накопительной части с 6% до 2% для лиц моложе 1967 года рождения (ст. 1 Федерального закона Российской Федерации от 3 декабря 2012 г. № 243-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного пенсионного страхования»). Нововведение начнет действовать с 1 января 2014 года. Оно является вынужденным в целях реализации инвестиционных программ, которые могут использовать часть пенсионных отчислений для направления их в наиболее выгодные инвестиционные проекты государства. Таким образом, каждый работник в течение 2013 года должен сделать выбор – перевести формирование страховых пенсионных отчислений негосударственному пенсионному фонду и управляющей государственной компании для инвестиционных проектов в размере 6% или оставить отчисления в государственном пенсионном фонде в размере 2%. |
|
Тема: | Рынок кредитных карт в России: проблемы и перспективы развития | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 745 | |
Выложена: | 07 июля 2014г. |
Тема: | Перспективы развития форм гос фин поддержки малого бизнеса | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 141 | |
Выложена: | 01 августа 2016г. |
Тема: | Инновационные технологии геотермальных ресурсов Камчатки и их перспективы использования | Подробнее |
Тип: | Доклад | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 520 | |
Выложена: | 03 июля 2013г. |