Проект мероприятий по разработке клиент-ориентированной стратегии (на примере Центр культурного досуга ««Океан»») |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17289 | |
Дисциплина: | Менеджмент организации | |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
Вуз: | КГТУ | |
Цена: | 4400 руб. | |
Просмотров: | 323 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ 6 1.1 Сущность содержания клиент-ориентированной стратегии 6 1.2 Процесс разработки клиент-ориентированной стратегии 9 1.3 Особенности клиент-ориентированной стратегии 22 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦКД «ОКЕАН» 28 2.1 Общая характеристика организации 28 2.2 Анализ организационной структуры управления 31 2.3 Анализ деятельности ЦКД «Океан» 38 2.4 Анализ на рынке услуг клиент-ориентированной стратегии 42 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ В ЦКД «ОКЕАН» 51 4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ 57 5. ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 61 6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ И ОБОСНОВАНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72 ПРИЛОЖЕНИЯ 77 |
|
Отрывок из работы: |
ВВЕДЕНИЕ Деятельность предприятий (организаций) происходит в условиях высокой конкуренции, множестве внутренних и внешних связей, сложности производственных процессов, ограниченности ресурсов. Работа в таких условиях связана с повышенным уровнем риска и неопределенности. Это требует от организаций инновационного мышления, постоянного развития и совершенствования своей деятельности. Одним из важнейших условий успешной деятельности организации становится ее ориентация на потребителя, когда производство и реализация продукции или услуг основываются на понимании и удовлетворении потребностей потребителей. Основная цель ориентации на потребителя состоит в достижении его удовлетворенности и, как следствие, в его удержании и сохранении. При этом удовлетворенность потребителя определяется соотношением его ожиданий и реальным качеством приобретенной им продукции или услуги. Реализация клиенто-ориентированной стратегии заключается в понимании потребностей клиентов и организации точечных маркетинговых кампаний, нацеленных на небольшие их сегменты. Сегодня на первый план выходит задача организации деятельности компании таким образом, чтобы ее сотрудники были заинтересованы в поиске новых, более эффективных способов удовлетворения нужд потребителей. Маркетинг в условиях конкуренции, свободного предпринимательства является как центральной задачей управления, так и двигателем экономического прогресса. Подходов к реализации этого принципа может быть множество, и каждая компания их должна выбирать сама, так как главная цель остаётся неизменной. Сам принцип ориентации на потребителя компании должны не только реализовывать, но и демонстрировать это конкретному потребителю товара, например как это делают приведённые мною компании на своих интернет-сайтах. Прочитав эту информацию клиент начинает больше доверять компании и полностью быть уверенным в том, что компания сможет удовлетворить его потребности. И если компания оправдывает его ожидания, то он не только обратится в эту компанию ещё раз, но и порекомендует её другим людям. И этот бесконечный процесс повысит популярность компании и будет способствовать её развитию. Актуальность дипломного проекта заключается в том, что принцип клиент-ориентированной стратегии, а иначе называемый концепцией маркетинга не теория, а философия предприятия, которая утверждает, что единственное условие соблюдения интересов участников бизнеса - удовлетворение нужд потребителей. На конкурентном рынке успех сопутствует компаниям, которые лучше других удовлетворяют запросы покупателей. Целью дипломного проекта является проект мероприятий по разработке клиент-ориентированной стратегии. Достижение поставленной цели представляется возможным посредством решения следующих задач: - рассмотреть сущность и содержание клиент-ориентированной стратегии; - провести анализ деятельности ЦКД «Океан»; - предложить проект мероприятий по разработке клиент-ориентированной стратегии. Объектом исследования является стратегии ЦКД «Океан». Предметом исследования является клиент-ориентированная стратегия ЦКД «Океан». Теоретической базой дипломного проекта послужили нормативные правовые акты, научная и периодическая литература. При подготовке проекта использовались следующие методы исследования: табличный, графический методы, методы сравнения, сопоставления, экономико-статистические методы и приемы, логического, системного анализа, а также социологические методы сбора первичной информации. Практическая значимость дипломного проекта заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в текущей деятельности предприятия. Проект имеет традиционную структуру и содержит введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы и приложения. |
|
Тема: | ОТЧЕТ о прохождении производственной (преддипломной) практики | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 466 | |
Выложена: | 11 июля 2014г. |
Тема: | Задания 1,2,3,4 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Торгово-экономический колледж | |
Просмотры: | 837 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |
Тема: | Бизнес-план ООО «МаркУс» (маркетинговые услуги) | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | Алтайский институт экономики | |
Просмотры: | 1242 | |
Выложена: | 21 июня 2011г. |