Влияние сплоченности студенческой группы на ее успеваемость |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17309 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | иной | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 376 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ КАК СОВОКУПНОГО СУБЪЕКТА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 1.1 Учебная группа как субъект совместной деятельности 7 1.1.1 Социально-психологическая динамика учебной группы 15 1.2 Анализ проблемы социально-психологического развития учебной группы как совокупного субъекта совместной деятельности 21 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ СТУДЕНТОВ 32 2.1 Разработка программы проведения исследования 32 2.2 Описание базы и методов исследования 36 2.3 Анализ результатов исследования 49 ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ИХ УСПЕВАЕМОСТИ 55 3.1 Психологическое консультирование студентов 55 3.2 Психологическая коррекция сплоченности учебной группы с целью повышения успеваемости студентов 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81 |
|
Отрывок из работы: |
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данного исследования обусловлена тем, что во время обучения в учреждении профессионального образования происходит становление студенческой группы как субъекта деятельности, общения, взаимоотношений. С течением учебного времени студенческая группа проходит ряд этапов своего развития. Динамика выраженности совокупности социально-психологических характеристик группы опосредует успешность или неуспешность учебной деятельности (успеваемости). Чем выше ценностно-ориентационное единство, потребность в достижении цели, её соответствие профилю учебного заведения и социальная значимость, - другими словами, чем выше уровень сплоченности группы – тем выше успеваемость и организованность учебной группы. В связи с этим необходимо углубить изучение психологии студенческой группы, ведь в ней происходит не просто обучение, подготовка к высококвалифицированному профессиональному труду, но самое главное – интенсивное |
|
Тема: | Качество продукции | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 1239 | |
Выложена: | 18 июня 2010г. |
Тема: | Вариант 18Служба маркетинга на предприятии | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 680 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. |
Тема: | СМИ в России | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 326 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. |