Warning: simplexml_load_file(http://ipgeobase.ru:7020/geo?ip=93.174.241.230) [function.simplexml-load-file]: failed to open stream: HTTP request failed! in /home/users/e/etginprostran/domains/etginpro.ru/incs/base/bd.php on line 211

Warning: simplexml_load_file() [function.simplexml-load-file]: I/O warning : failed to load external entity "http://ipgeobase.ru:7020/geo?ip=93.174.241.230" in /home/users/e/etginprostran/domains/etginpro.ru/incs/base/bd.php on line 211
Популярные блогеры Рунета и США как гражданские журналисты. Скачать курсовую или контрольную работу, .
Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Журналистика

Популярные блогеры Рунета и США как гражданские журналисты

Скачать Гарантия
Код работы: 17372
Дисциплина: Журналистика
Тип: Дипломная
Вуз: АГУ
   
Цена: 3900 руб.
Просмотров: 368
Выложена: 09 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
Глава I. Блог как средство массовой коммуникации: теоретический аспект 6
1.1. Понятие блога и история развития блогосферы 6
1.2. Блогосфера как сфера гражданской журналистики 12
1.3. Взаимодействие гражданской и профессиональной журналистики 16
Глава 2. Популярные блогеры Рунета и США как гражданские журналисты 22
2.1. Тематическое поле популярных российских и американских блогов 22
2.2. Специфика аудитории топовых блогов Рунета и США 36
2.3. Функции и влияние популярных блогов Рунета и США на общество 42
2.4. Сходства и различия между российскими и американскими блогерами и блогами 64
Заключение 74
Список использованных источников 78
   
Отрывок из работы: Введение

Современные российские Интернет-СМИ вслед за ведущими зарубежными изданиями осваивают принципы конвергентной журналистики, используя технологические возможности новых медиа. С другой стороны, благодаря возникновению парадигмы Web 2.0 бурно развиваются компьютерные социальные сети. Возникает феномен социальной журналистики: все большее участие в процессе производства новостей приобретают читатели, получая возможность влиять на содержание повестки дня и распространяя новости по каналам межличностной коммуникации в социальных сетях.
Безусловно, для СМИ социальные медиа становятся источником расширения аудитории. Однако у пользователей Интернета формируется иное медиапотребление, нежели у зрителя, читателя или слушателя традиционного журналистского продукта. Без учета этой специфики невозможен успешный выход СМИ в поле социальных сетей. Как следствие, мы увидим перемены в способах взаимодействия с аудиторией, в организации информации и в жанровых формах. Трансформации одного из самых востребованных в журналистике жанра – репортажа – будет посвящен настоящий доклад.
М.М. Лукина и И.Д. Фомичева отмечают, что Интернет-СМИ отличают три специфические черты: интерактивность, гипертекстуальность и мультимедийность. Исследователи указывают, что «интерактивность и двусторонность коммуникации […] во-первых, ведет к исчезновению централизации источников и, во-вторых, к большей свободе потребителя информации выбирать и изменять цифровой контент».
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Глава 2. Популярные блогеры Рунета и США как гражданские журналисты Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 375
Выложена: 17 июня 2015г.
Тема: Проблема достоверности информации в СМИ Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотров: 538
Выложена: 04 июля 2014г.

Тема: Глава 2. Популярные блогеры Рунета и США как гражданские журналисты Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: АГУ
Просмотров: 375
Выложена: 17 июня 2015г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить