Популярные блогеры Рунета и США как гражданские журналисты |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17372 | |
Дисциплина: | Журналистика | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 368 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава I. Блог как средство массовой коммуникации: теоретический аспект 6 1.1. Понятие блога и история развития блогосферы 6 1.2. Блогосфера как сфера гражданской журналистики 12 1.3. Взаимодействие гражданской и профессиональной журналистики 16 Глава 2. Популярные блогеры Рунета и США как гражданские журналисты 22 2.1. Тематическое поле популярных российских и американских блогов 22 2.2. Специфика аудитории топовых блогов Рунета и США 36 2.3. Функции и влияние популярных блогов Рунета и США на общество 42 2.4. Сходства и различия между российскими и американскими блогерами и блогами 64 Заключение 74 Список использованных источников 78 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Современные российские Интернет-СМИ вслед за ведущими зарубежными изданиями осваивают принципы конвергентной журналистики, используя технологические возможности новых медиа. С другой стороны, благодаря возникновению парадигмы Web 2.0 бурно развиваются компьютерные социальные сети. Возникает феномен социальной журналистики: все большее участие в процессе производства новостей приобретают читатели, получая возможность влиять на содержание повестки дня и распространяя новости по каналам межличностной коммуникации в социальных сетях. Безусловно, для СМИ социальные медиа становятся источником расширения аудитории. Однако у пользователей Интернета формируется иное медиапотребление, нежели у зрителя, читателя или слушателя традиционного журналистского продукта. Без учета этой специфики невозможен успешный выход СМИ в поле социальных сетей. Как следствие, мы увидим перемены в способах взаимодействия с аудиторией, в организации информации и в жанровых формах. Трансформации одного из самых востребованных в журналистике жанра – репортажа – будет посвящен настоящий доклад. М.М. Лукина и И.Д. Фомичева отмечают, что Интернет-СМИ отличают три специфические черты: интерактивность, гипертекстуальность и мультимедийность. Исследователи указывают, что «интерактивность и двусторонность коммуникации […] во-первых, ведет к исчезновению централизации источников и, во-вторых, к большей свободе потребителя информации выбирать и изменять цифровой контент». |
|
Тема: | Глава 2. Популярные блогеры Рунета и США как гражданские журналисты | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 375 | |
Выложена: | 17 июня 2015г. |
Тема: | Проблема достоверности информации в СМИ | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотров: | 538 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. |
Тема: | Глава 2. Популярные блогеры Рунета и США как гражданские журналисты | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотров: | 375 | |
Выложена: | 17 июня 2015г. |