Социально-педагогическая деятельности с семьей в условиях ДОУ |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17423 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | иной | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 329 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 2 1 Теоретические основы социально-педагогической деятельности с семьей в условиях ДОУ 6 1.1 Семья детей дошкольного возраста как объект и субъект социально-педагогической деятельности 6 1.2 Содержание, формы и методы социально-педагогической деятельности с семьей дошкольников 14 1.3 Критерии и показатели эффективности социально-педагогической деятельности в работе с семьей 22 2 Опытная работа по организации социально-педагогической деятельности с семьей в условиях ДОУ на примере детского сада № 22 «Веселинка» г. Елизово 33 2.1 Описание процедуры исследования по выявлению особенностей социально-педагогической деятельности с семьей в условиях ДОУ на примере детского сада № 22 «Веселинка» г. Елизово 33 2.2 Формы и методы социально-педагогической деятельности с семьей в условиях ДОУ на примере детского сада № 22 «Веселинка» г. Елизово 43 2.3 Анализ результатов опытной работы 49 Заключение 60 Библиография 64 Приложение 70 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что дошкольное образовательное учреждение (далее – ДОУ) обладает значительными возможностями осуществления успешного взаимодействия дошкольника и его семьи с социумом, являясь, таким образом, значимым институтом социализации ребенка. Семья, как всякое объединение людей, не является застывшим образованием и претерпевает существенные изменения в процессе общественного развития. В ходе социально-экономических изменений в нашей стране осложнилось положение семьи, детей, молодежи, не обеспечивается решение их проблем. Семья конца XX и начала XXI в.в. озабочена прогрессирующей инфляцией, безработицей, недостаточным заработком. Возрастает опасная тенденция самоустранения многих родителей от воспитания собственных детей. В современном обществе семья и семейное воспитание испытывают существенные трудности по ряду причин: усиливается расслоение семей по уровню доходов; растет число разводов, внебрачных детей; разрушается традиционная структура семьи (увеличение количества неполных, материнских, альтернативных, маргинальных семей); изменяются старые, общепринятые нормы поведения, характер супружеских отношений, взаимоотношения между родителями и детьми, отношение к воспитанию. В результате оказалась разрушенной многовековая спонтанная передача народного педагогического опыта от родителей к детям, от старших к младшим, утрачены многие ценности, которые веками считались основой воспитания. Снижение роли семьи в формировании личности, ухудшение условий жизни и воспитания детей в доме, в детском саду, в школе – это факты нашей действительности. |
|
Тема: | Тема на выбор из списка предложенных Тема 11 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СГА | |
Просмотры: | 165 | |
Выложена: | 01 июля 2016г. |
Тема: | Отчет по практике | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 444 | |
Выложена: | 11 июня 2015г. |
Тема: | Умственное воспитание школьников во внеурочной деятельности | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | МарГУ | |
Просмотры: | 190 | |
Выложена: | 07 июля 2016г. |