Стратегия формирования конкурентных преимуществ как фактор обеспечения устойчивости предприятия на примере ООО"Шамса-Холдинг" |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17425 | |
Дисциплина: | Антикризисное управление | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | КГТУ | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 720 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты стратегии формирования конкурентных преимуществ предприятия 5 1.1 Понятие, виды и компоненты стратегии формирования конкурентных преимуществ предприятия 5 1.2 Среда формирования конкурентных преимуществ предприятия 12 1.3 Подходы к формированию и методы оценки конкурентных преимуществ 19 Глава 2. Анализ конкурентных преимуществ ООО «Шамса-Холдинг» 31 2.1 Общая экономическая характеристика ООО «Шамса-Холдинг» 31 2.2 Анализ внутренней среды предприятия 39 2.3 Анализ внешней среды предприятия 47 2.4 Анализ конкурентоспособности предприятия 54 Глава 3. Стратегия формирования конкурентных преимуществ ООО «Шамса-Холдинг» 60 3.1 Мероприятия по повышению конкурентных преимуществ предприятия 60 3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 65 Глава 4. Правовое обеспечение проекта 68 Глава 5. Использование компьютерных технологий 71 Глава 6 Экология и безопасность жизнедеятельности 75 Заключение 86 Список литературы 88 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Обеспечение управления маркетинговой деятельностью предприятий направлено на повышение их конкурентоспособности. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов на микроуровне. Актуальность выбранной темы дипломной работы заключается в том, что в условиях рыночных отношений, усиленная конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям торговли по-новому приходится организовывать свою деятельность. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности предприятия. Целью дипломной работы является совершенствование стратегии формирования конкурентных преимуществ ООО «Шамса-Холдинг». Достижение поставленной цели представляется возможным посредством решения следующих задач: - рассмотреть теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии; - провести анализ управления маркетинговой деятельностью ООО «Шамса-Холдинг»; - разработать мероприятия, направленные на совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО «Шамса-Холдинг». - рассмотреть теоретические аспекты стратегии формирования конкурентных преимуществ предприятия; - провести анализ конкурентных преимуществ ООО «Шамса-Холдинг»; - разработать стратегию формирования конкурентных преимуществ ООО «Шамса-Холдинг»; |
|
Тема: | Антикризисное управление / Тема 15 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 394 | |
Выложена: | 01 июля 2016г. |
Тема: | Антикризисное управление: пути предотвращения возникновения кризисных ситуаций в организации | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 657 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. |
Тема: | Стратегия и тактика деятельности кризисного предприятия малого бизнеса | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ТИСБИ | |
Просмотры: | 363 | |
Выложена: | 11 июля 2016г. |