Традиционные банковские услуги для физических лиц на примере Сбербанка |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17434 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | иной | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 325 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические основы предоставления услуг физическим лицам коммерческими банками 6 1.1 Сущность, функции и история развития услуг, представляемых коммерческим банком 6 1.2 Характеристика основных традиционных видов услуг коммерческих банков, оказываемых клиентам - физическим лицам 18 1.3 Международный опыт коммерческих банков по оказанию услуг физическим лицам 29 2 Деятельность коммерческого банка по оказанию традиционных услуг физическим лицам (на материалах ОАО «Сбербанк России ») 37 2.1 Общая организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «Сбербанк России» 37 2.2 Анализ экономических показателей деятельности коммерческого банка 41 2.3 Оценка традиционных банковских услуг для физических лиц ОАО «Сбербанк России» 49 3 Основные направления совершенствования оказания традиционных банковских услуг для физических лиц 58 3.1 Анализ путей совершенствования оказания традиционных банковских услуг для физических лиц 58 3.2 Мероприятия по совершенствованию кредитных продуктов в коммерческом банке 66 Заключение 78 Список использованной литературы 82 Приложения 86 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Институт розничного банковского обслуживания физических лиц в России относительно молод, но он обладает значительным потенциалом роста. Основными характерными особенностями розничного рынка банковских услуг в России являются большая, в сравнении со странами с развитой рыночной экономикой, маржа, относительно низкий уровень конкуренции розничных финансовых институтов, значительный спрос на розничные банковские продукты со стороны населения. При этом влияние таких факторов как глобализация финансовых потоков и бурное развитие коммуникационных и информационных технологий обусловили снятие ограничений на перемещение капитала. Актуальность выбранной темы исследования обусловлена наличием ряда проблем, наиболее важными из которых представляются следующие. Во-первых, основным направлениям розничного кредитования, таким как ипотека, автокредитование и распространение кредитных карт, присущи видовые особенности: сроки кредитования, уровень доходности, период оборачиваемости предоставленных средств, повышенные риски и т.д. Таким образом, от выбора приоритетных направлений развития рознично-продуктовой линейки кредитной организации во многом бу |
|
Тема: | Особенности подоходного налогообложения физических лиц в РФ на материалах ИФНС №15 по Алтайскому краю | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 316 | |
Выложена: | 12 августа 2015г. |
Тема: | Организация, оформление и учет операций по кредитованию физических лиц с использованием банковских карт | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Омская банковская школа | |
Просмотры: | 377 | |
Выложена: | 01 июля 2016г. |
Тема: | 2 и 3 главы Правоспособность и дееспособность физических лиц в гражданском праве | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 553 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |