Маркетинговая деятельность в системе управления |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17447 | |
Дисциплина: | ГМУ | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 367 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Маркетинг в системе управления предприятием……………………...…7 1.1 Место и роль маркетинга в системе управления предприятием……….….…7 1.2 Сущность, принципы, цели и функции маркетинга………………………..…9 1.3 Виды и особенности управления маркетингом……………………………....20 1.4 Система управления маркетинговой деятельностью предприятия………....23 Глава 2 Маркетинговая деятельность в системе управления ООО Вкусная жизнь»…………………………………………………………………………….…36 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…………..36 2.2 Организационно-производственная структура и система управления ООО «Вкусная жизнь»……………………………………………………………………39 2.3 Маркетинговая деятельность ООО «Вкусная жизнь»……………………….50 Глава 3 Совершенствование маркетинговой деятельности в системе управления ООО «Вкусная жизнь»………………………………………………………….….52 3.1 Анализ работы предприятия по маркетингу, сбыту, рекламе…………….…52 3.2 Цели и задачи для создания службы маркетинга на предприятии……….…60 3.3 Отдел маркетинга как элемент совершенствования системы управления ...67 Заключение 78 Список использованных источников 82 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Маркетинговая деятельность – обязательное звено системы управления предприятия. Связано это с тем, что без маркетинговой деятельности предприятию не гарантирован нужный объем сбыта продукции, произведенной на предприятии, что является половиной залога его успешной деятельности. Результативность работы всего предприятия находится в прямой зависимости от эффективности проводимой маркетинговой деятельности. Рыночные отношения, развитие разнообразных форм собственности, предпринимательская активность, изменение методов и функций государственного регулирования и управления требуют новый спрос к поведению и построению организаций. Все предприятия действуют в условиях определенной внешней среды, а не изолированно. Маркетинг - тот инструмент, при помощи которого осуществлять рыночную деятельность можно успешно. Но, как очень часто оказывается в реальной действительности, предприятие не пользуется всеми возможностями, которые предоставляет ему маркетинг, ссылаясь на нехватку средств, времени, ненужность либо вообще невозможность по причине сложившейся объективной обстановки. Маркетинг является коммерческим рычагом компании. Без него к удовлетворяющим результатам не приведет даже первоклассный стратегический план. |
|
Тема: | ОПП Система управления капиталом организации | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 438 | |
Выложена: | 11 июля 2014г. |
Тема: | Общие методы управления финансовыми рисками, связанные со страхованием различных видов деятельности | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | МОСИ Йошкар-Ола | |
Просмотры: | 197 | |
Выложена: | 07 июля 2016г. |
Тема: | Проблемы управления финансовыми ресурсами организации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 1501 | |
Выложена: | 22 июня 2012г. |