Анализ деятельности ООО «Санатория – профилактория «Салампи» и выявление возможностей осуществления проекта внедрения дополнительных услуг |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17471 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | иной | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 402 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 4 1. Теоретические основы функционирования предприятий индустрии гостеприимства 6 1.1. Классификации предприятий индустрии гостеприимства 6 1.2. Технология обслуживания клиентов на предприятиях индустрии гостеприимства 13 1.3. Место и роль курортов в общей системе здравоохранения России и туризма 22 2. Анализ деятельности ООО «Санатория – профилактория «Салампи» и выявление возможностей осуществления проекта внедрения дополнительных услуг 31 2.1. Общая характеристика хозяйственной деятельности санатория 31 2.2. Организационно–технические аспекты деятельности санатория 34 2.3. Анализ структуры и качества услуг, оказываемых организацией 45 3. Разработки рекомендаций по внедрению нового вида услуг в ООО «Санатория – профилактория «Салампи» 59 3.1. Мероприятия по разработке нового вида услуг 59 3.2. Календарный план-график внедрения мероприятий 71 3.3. Расчет экономической эффективности внедрения нового вида услуг 72 Заключение 78 Библиографический список 81 Приложение 85 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В настоящее время отрасль гостеприимства является наиболее динамично развивающейся, перспективной и доходной. На эффективность ведения экономической деятельности любого гостиничного предприятия оказывают влияние такие факторы, как материально-техническое оснащение номерного фонда, культура поведения обслуживающего персонала, уровень профессиональной подготовки обслуживающего персонала, ассортимент дополнительных услуг, уровень качества предоставляемых услуг размещения и других сопутствующих услуг. Актуальность выбранной темы состоит в том, что на рынке гостиничного сервиса грамотная программа предоставления основных и дополнительных услуг зачастую играет решающую роль. В современных условиях гостиницы вынуждены бороться за «место под солнцем» и стремиться к расширению бизнеса за счет предоставления расширенного ассортимента основных и дополнительных услуг. В связи с недавним экономическим спадом резко обострилась конкурентная борьба в гостиничной индустрии, при которой особую значимость приобретают цена на гостиничный номер, качество обслуживания, индивидуальный подход к гостю, профессионализм и уникальность предоставляемых услуг. При этом борьба за выживани |
|
Тема: | Разработка презентации портала государственных и муниципальных услуг | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 442 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. |
Тема: | Организации социальной защиты как участники рынка социальных услуг | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГАКИ | |
Просмотры: | 326 | |
Выложена: | 29 июня 2015г. |
Тема: | Социологическое исследование по качеству предоставления социальных услуг | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 573 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. |