Совершенствование организации документооборота в системе управления организации на примере ООО «Алтаймясопром» |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17500 | |
Дисциплина: | ГМУ | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 464 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические и нормативные основы организации документооборота в системе управления организацией 5 1.1 Понятие и принципы документооборота 5 1.2 Нормативные основы ведения документооборота 10 1.3 Особенности организации документооборота в коммерческой организации 18 Глава 2 Особенности организации документооборота в ООО «Алтаймясопром» 26 2.1 Характеристика предприятия 26 2.2 Анализ локальных нормативных актов по делопроизводству на предприятии 30 2.3 Организация документооборота на предприятии 45 Глава 3 Совершенствование организации документооборота в ООО «Алтаймясопром» 56 3.1 Проблемы организации документооборота на предприятии 56 3.2 Предложения по совершенствованию организации документооборота на предприятии 60 Заключение 69 Библиографический список 72 Приложение |
|
Отрывок из работы: |
Введение В современных организациях формируется значительный массив информации. Технология его формирования начинается с момента оформления, проверки, приема, обработки и регистрации первичных документов в соответствующих книгах, ведомостях, журналах и т.п. Процесс движения этих документов, начиная от их составления, приемки и обработки на всех стадиях и заканчивая сдачей их на хранение в архив, принято называть документооборотом. Проблема организации работы с документами в современных условиях стоит очень остро, так как от правильного выбора технологии работы зависит успех любого предприятия - и государственного, и коммерческого. Для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе. Регламентирование работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. При этом на предприятиях для облегчения документооборота внедряются различные системы его автоматизации. Электронный документооборот более эффективен и прост, избавляет организацию от огромных складов архивной информации на бумажных носителях. Сложность и многообразие современной системы документооборота на всех уровнях функционирования организаций и учреждений объясняет актуальность выбранной темы работы. Объектом исследования выступает ООО «Алтаймясопром». Предметом исследования стало формирование и развитие документооборота в ООО «Алтаймясопром». |
|
Тема: | Внутрифирменный финансовый контроль в системе управления организацией | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РУК | |
Просмотры: | 167 | |
Выложена: | 12 июля 2016г. |
Тема: | Практическая Часть и 2. Роль бухгалтерской информации в системе управления организацией | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 376 | |
Выложена: | 09 июня 2015г. |
Тема: | Отчет по практике Общество с ограниченной ответственностью «РиА» | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотров: | 558 | |
Выложена: | 11 июля 2014г. |