Разработка программы маркетинга по укреплению рыночных позиций предприятия |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17587 | |
Дисциплина: | Менеджмент | |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Цена: | 1350 руб. | |
Просмотров: | 327 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. | |
Содержание: |
3 Разработка программы маркетинга по укреплению рыночных позиций ООО «Трубопласт-А» 3 3.1 Программа маркетинга по укреплению рыночных позиций предприятия 3 3.2 Прогнозная оценка ожидаемых результатов программы на среднесрочную перспективу 9 |
|
Отрывок из работы: |
3 Разработка программы маркетинга по укреплению рыночных позиций ООО «Трубопласт-А» 3.1 Программа маркетинга по укреплению рыночных позиций предприятия В результате исследования маркетинговой деятельности ООО «Трубопласт-А» была установлена необходимость разработки комплексной маркетинговой программы предприятия на основе стратегического подхода. Научной основой формирования маркетинговой стратегии фирмы может стать теория метапроизводственной функции (MSTС), позволяющая рассматривать данную стратегию как систему политик-клиентской (А), технологической (Т), контентной (С), отношенческой (Ins), сбытовой (О), коммуникационной (Inf) подсистем, комплексное осуществление которых обеспечивает синергический эффект в управлении маркетингом: MSTС= f(A, T, C, Ins, O, Inf) (3.1) При этом все элементы маркетинга будут «растворены» в сочетании четырех ключевых управляемых маркетинговых факторов (стратегия «4Р»), изображенных на рисунке 3.1 |
|
Тема: | Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 844 | |
Выложена: | 21 июня 2014г. |
Тема: | Тема 25 Управление денежными потоками предприятия | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 557 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | Оценка деловой активности и рентабельности предприятия | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 485 | |
Выложена: | 02 июля 2015г. |