Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Туризм

«Сервисные услуги красоты в г. Барнауле» (на примере салона красоты «Эго»)

Скачать Гарантия
Код работы: 17591
Дисциплина: Туризм
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: АлтГТУ
   
Цена: 4400 руб.
Просмотров: 444
Выложена: 09 июля 2015г.
   
Содержание: Содержание
Введение 3
1.Теоретические и практические аспекты индустрии красоты 5
1.1 Возникновение, понятие и структура «рынка красоты» 5
1.2 Специфика работы салонов красоты 18
2. Анализ рынка сервисных услуг красоты в г. Барнауле 27
2.1 Анализ бьюти-рынка в г. Барнауле 27
2.2 Особенности сервисных услуг красоты в г. Барнауле на примере салона красоты «Эго» 34
3. Рынок красоты: горизонты салонного бизнеса 52
3.1 Перспективы и барьеры расширения бьюти-сервиса 52
3.2 Стратегия развития салона красоты «Эго» 57
Заключение 64
Список использованных источников 66
   
Отрывок из работы: Введение

Актуальность выбранной темы обуславливается тем бесспорным фактом, что на сегодняшний день индустрия красоты в нашей стране является не только достаточно рентабельным бизнесом, но и частью повседневной жизни огромного количества россиян.
Можно считать развитие эстетического бизнеса закономерным явлением общественного развития – сегодня в обществе стало неприличным появляться в неухоженном и неопрятном виде. Актуальность вопроса внешнего облика современного россиянина подтверждает и то обстоятельство, что значительную долю сегодняшних посетителей предприятий индустрии красоты составляют непривычные еще некоторое время назад посетители – мужчины, обеспокоенные борьбой с хронической усталостью, преждевременным старением, недостатками фигуры, выпадением волос и т.д.
Примечательно, что сегодня в салоны красоты за профессиональным уходом идут не только те представители социальных слоев населения, для которых характерен высокий уровень доходов, престижная работа и статусность. Осознав, что домашний уход за лицом и телом не идет ни в какое сравнение с профессиональными бьюти-процедурами, в салоны красоты, косметические кабинеты и центры красоты и здоровья потянулась молодежь, стремящаяся привести в порядок проблемную кожу переходного возраста; домохозяйки и молодые мамы в декретном отпуске, стремящиеся не растерять привлекательность за бытовыми проблемами и домашними делами; пенсионеры, желающие отсрочить наступление старости и получить положительные эмоции от салонного высокоуровневого сервиса и т.д.
Таким образом, рост предприятий бьюти-рынка объясняется тем, что сегодня это не только бизнес, но и место отдыха, общения, физического и морального расслабления – и все это на фоне совершенствования внешнего облика клиентов. Очевидно, что спрос на «профессиональную красоту» порождает предложение сервисных бьюти-услуг, а оно, в свою очередь, вызывает рост конкуренции между предприятиями индустрии красоты.
Чтобы преуспеть и завоевать имидж надежного и статусного салона красоты или косметического центра, владельцам этих предприятий необходимо понимать специфику эстетического бизнеса – исключительную направленность на человека – и выстраивать схему организации и работы салона с учетом этой специфики.
Целью данной работы является исследование рынка сервисных услуг красоты в г. Барнауле.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
 раскрыть понятие и структуру «рынка красоты»;
 определить специфику работы салонов красоты, как самого распространенного типа предприятий бьюти-индустрии;
 провести анализ рынка красоты в г. Барнауле;
 раскрыть особенности сервисных бьюти-услуг в салоне красоты «Эго» г. Барнаула;
 выявить возможные барьеры входа на рынок красоты;
 определить стратегию развития индустрии красоты на ближайшее будущее.
Объектом исследования выступает салон красоты «Эго» г. Барнаула.
Предметом исследования являются бьюти-услуги салона «Эго».
При написании работы были применены такие методы, как сбор, описание, анализ и систематизация имеющейся по теме информации; проведение аналогий и сравнений; дедукция, индукция и прогнозирование.
Теоретическую базу написания работы составили, преимущественно, научные труды отечественных авторов, рассматривающих бьюти-индустрию в контексте продвижения ее товаров и услуг на рынке, а также публикации и интервью специалистов в области эстетической медицины и косметологии, и владельцев предприятий индустрии красоты.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Внедрение озонотерапии в комплексной реабилитации больных травматологического профиля в санаторно-курортных учреждениях Алт Края на примере санаториев Березовая Роща и Барнаульский Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 362
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: Современные формы и перспективы развития различных видов туризма в России Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: ТГУ
Просмотры: 184
Выложена: 07 июля 2016г.
Тема: Организация продажи туристского продукта в турагентстве Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Иной
Просмотры: 181
Выложена: 09 июня 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить