Маркетинг на малом предприятии-функции и организация |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 176 | |
Дисциплина: | Предпринимательство | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ААЭП | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1574 | |
Выложена: | 30 сентября 2009г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Понятие и сущность маркетинга 4 2 Содержание маркетинговой деятельности 6 3 Концепция маркетинга в малом бизнесе 9 4 Планирование маркетинговой деятельности малого бизнеса 13 Заключение 16 Литература 17 |
|
Отрывок из работы: |
Цель работы – рассмотреть маркетинг на малых предприятиях, его функция и организацию. В соответствии сопоставленной целью определим следующие задачи: 1.Рассмотреть понятие и сущность маркетинга; 2.Разобрать содержание маркетинговой деятельности: 3.Изучить концепцию маркетинга в малом бизнесе; 4.Изучить организацию и планирования маркетинговой деятельности на малом предприятии. Объектом изучения данной темы является маркетинг, объектом – малый бизнес. |
|
Тема: | Организация рабочих мест и трудоустройство инвалидов | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 470 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. |
Тема: | Вариант 2 Организация и регулирование оплаты труда | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 317 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. |
Тема: | Организация и управление производством Вар42 Вар73 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 796 | |
Выложена: | 26 июня 2012г. |