Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Журналистика

Информационная «повестка дня» телеканала ОТР: соответствие формату «общественного вещания»

Скачать Гарантия
Код работы: 17600
Дисциплина: Журналистика
Тип: Дипломная
Вуз: АГУ
   
Цена: 3900 руб.
Просмотров: 330
Выложена: 10 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Общественное вещание в России и за рубежом: цели, функции, миссия 5
1.1 История становления и развития общественного телевидения 5
1.2 Общая характеристика телекомпании ВВС 14
1.3 Развитие общественного вещания в постсоветской России 22
Глава 2. Сравнительный анализ информационной повестки дня на телеканалах ВВС и ОРТ 31
2.1 Информационная «повестка дня» 31
2.2 Анализ информационной «повестки дня» телеканала ВВС 38
2.3 Анализ информационной «повестки дня» телеканала ОТР 44
Заключение 54
Список использованных источников 57
Приложение 1. Скриншоты веб-сайтов телеканалов 63

   
Отрывок из работы: Введение

Актуальность работы. Развитие общественного телерадиовещания в России является сегодня одним из наиболее значимых условий обеспечения демократии и формирования гражданского общества в стране. Отсутствие этого института стало одной из причин глубокого кризиса российских СМИ, возникшего во второй половине 90-х годов и продолжающегося до настоящего времени.
В целом, наблюдается все больший разрыв между информационными потребностями и интересами большинства граждан и вещательной политикой большинства телеканалов. Для внедрения общественного телевидения в России необходим комплекс программ: концептуальных, законотворческих, кадровых, обучающих, технологических, финансовых, организационных, просветительских.
Большинство современных граждан России не доверяют государственным СМИ, справедливо полагая, что прямое управление со стороны исполнительной власти превращает их в органы, обслуживающие интересы чиновников. 58% граждан, по данным опросов ВЦИОМ, выступают за возврат цензуры [Перспективы создания общественного телевидения].
Вместе с тем, в последние шесть лет наблюдается устойчивое снижение доверия к коммерческому телевидению, которое в погоне за рейтингом заполняет эфир сценами насилия, секса, злоупотребляет сенсациями, недобросовестной рекламой, а также наряду с государственными СМИ скомпрометировало себя участием в «информационных войнах» [Перспективы создания общественного телевидения].
Степень научной разработанности проблемы. Телевидение как общественный институт и социокультурный феномен активно исследуется представителями гуманитарных наук, начиная с 50-х годов ХХ столетия.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Фельетон как жанр журналистики, на примере Власа Дорошевича и Карла Крауса Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 1135
Выложена: 29 июня 2013г.
Тема: Феномен гражданского активизма в Сети Подробнее
Тип: Реферат
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 137
Выложена: 15 июля 2016г.
Тема: Роль средств массовой информации в предотвращении военных конфликтов и в построении миротворческих стратегий Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 1512
Выложена: 20 июня 2011г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить