Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Педагогика

Формирование речевой компетенции педагога в системе деятельности ДОУ

Скачать Гарантия
Код работы: 17630
Дисциплина: Педагогика
Тип: Дипломная
Вуз: АлтГПА
   
Цена: 3900 руб.
Просмотров: 339
Выложена: 10 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретические и практические аспекты основы формирования речевой культуры педагога 6
1.1. Содержание понятие педагогической культуры 6
1.2. Особенности и характеристика речевой культуры педагога 12
Глава 2. Опытно-экспериментальная проверка эффективности педагогических условий формирования речевой культуры педагога 24
2.1. Цели, задачи, содержание методики опытно-экспериментальной работы 24
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 35
2.3. Методические рекомендации по формированию речевой культуры педагога 44
Заключение 53
Список использованных источников 55
Приложение 60
   
Отрывок из работы: Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современные условия развития мирового сообщества, кардинально изменили цели, содержание и функции образования и воспитания и в частности профессиональную подготовку специалистов нового поколения. Успешное овладение педагогической профессией невозможно без овладения культурой речи и культурой общения. Коммуникативная культура педагога дошкольного учреждения, основанная на речевой культуре, определяет потенциал всей системы образования, а проблема овладения культурой речевого общения наиболее актуальна и важна, так как речь педагога основной инструмент профессиональной деятельности.
Именно она является тем образцом, который усваивается сознательно или бессознательно дошкольниками, неизбежно ими копируется и транслируется.
Перед педагогом, на данный момент, стоит очень важная задача: он должен рассмотреть в ребенке личность будущего человека, которого он создает, прежде всего, сам, при помощи нашего родного русского языка. Язык современного педагога должен быть для учеников ярким и верным примером, с помощью которого педагог развивает духовную, историческую, патриотическую память народа, приобщает его к богатствам, познанию, пониманию многонациональной культуры тех, для кого эта речевая культура воспринимается, прежде всего, через великое воздействующее слово. Работа педагога направлена на развитие и формирование личности дошкольника, на его интеллектуальное развитие, выработку определенных правил поведения.
Педагог должен знать не только психологические, специальные знания, но и навыки профессионального общения. Каждый день педагог сталкивается с проблемами развития речи, а особенно с речевой культурой, которая формируется посредством связей между русским языком и познавательными процессами. Речь воспитателя становится ярким образцом для детей. Именно поэтому к речи воспитателя выдвигаются высокие требования, которые каждый педагог должен знать и соблюдать. Также важно использовать и невербальные средства общения (мимику, жесты, пантомимические движения). В наше время, к сожалению, в речи педагога много пробелов, речь недостаточно выразительна и образна, преобладают простые предложения, незаконченные фразы, встречаются орфоэпические, грамматические и морфологические ошибки, диалектизмы.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Формирование речевой компетенции педагога в системе деятельности ДОУ Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 336
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Задание 11, 12, 13, 14 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: КГТУ
Просмотров: 333
Выложена: 11 июня 2015г.

Тема: Организация работы с одаренными детьми в общеобразовательной школе Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: ОмГПУ
Просмотров: 168
Выложена: 07 июля 2016г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить