Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Педагогика

Развитие учебной мотивации младших школьников посредством включения исследовательских заданий в учебную деятельность

Скачать Гарантия
Код работы: 17633
Дисциплина: Педагогика
Тип: Часть дипломной
Вуз: АлтГПА
   
Цена: 1350 руб.
Просмотров: 326
Выложена: 10 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1 Теоретические основы исследования учебной мотивации младших школьников и средств её развития 8
1.1 Сущность понятия «мотивация» 8
1.2 Виды учебной мотивации 12
1.3 Особенности учебной мотивации младших школьников 16
1.4 Исследовательские задания как средство развития учебной мотивации 27
Выводы по главе 1 32
Список использованных источников 34
Приложение А 37
   
Отрывок из работы: Еще совсем недавно считалось, что развитые исследовательские способности для большинства людей – ненужная роскошь. Но жизнь не стоит на месте. Для того чтобы выжить, современному человеку все чаще приходится проявлять поисковую активность. Поэтому в образовании чрезвычайно высок интерес к исследовательским методам обучения.
Учебная деятельность занимает практически все годы становления личности, начиная с детского сада и кончая обучением в средних и высших профессиональных учебных заведениях. Получение образования является непременным требованием к любой личности, поэтому проблема мотивации обучения является одной из центральных в педагогике и педагогической психологии, так как мотив является источником деятельности и выполняет функцию побуждения и смыслообразования.
Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для того, чтобы заложить в ребенке основу для умения и желания учиться, стремиться использовать как можно больше возможностей и вариантов для получения новой интересной и полезной информации.
Мотивация – это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности. Деятельность без мотива или со слабым мотивом либо не осуществляется вообще, либо оказывается крайне неустойчивой. От того, как чувствует себя ученик в определенной ситуации, зависит объем усилий, которые он прилагает в своей учебе. Поэтому важно, чтобы весь процесс обучения вызывал у ребенка интенсивное и внутреннее побуждение к знаниям, напряженному умственному труду.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Исполнение наказания в виде лишения права занимать определенные должности и заниматься определенной деятельностью. Задача 1, 2 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: ААЭП
Просмотры: 357
Выложена: 07 июля 2015г.
Тема: Инвестиционная деятельность в национальной экономике Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 314
Выложена: 24 июня 2015г.
Тема: Международное право в деятельность органов внутренних дел Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 177
Выложена: 23 июня 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить