Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Документоведение

Состав и оформление документов при приеме на работу

Скачать Гарантия
Код работы: 17655
Дисциплина: Документоведение
Тип: Дипломная
Вуз: АГУ
   
Цена: 3900 руб.
Просмотров: 326
Выложена: 11 августа 2015г.
   
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВА И ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ 8
1.1 Документ: понятие виды и роль в системе управления предприятием 8
1.2 Понятие кадровой документации и роль кадровой службы в ее оформлении 21
1.3 Состав и оформление документов при приеме на работу 34
2 АНАЛИЗ СОСТАВА И ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ В ФИЛИАЛ ФГУП «РТРС» «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ РАДИОТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ПЕРЕДАЮЩИЙ ЦЕНТР» (АЛТАЙСКИЙ КРТПЦ) 41
2.1 Общая характеристика деятельности и системы документооборота в организации 41
2.2 Анализ состава и оформления документов при приеме на работу в организацию 56
2.3 Совершенствование процедуры оформления документов при приеме на работу в организацию 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 80
   
Отрывок из работы: ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Основой любой современной организации являются люди, поскольку именно люди обеспечивают эффективное использование любых видов ресурсов, имеющихся в распоряжении корпорации, и определяют ее экономические показатели и конкурентоспособность. Вклад человеческих ресурсов в достижение целей корпорации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг зависит от эффективности управления персоналом и в частности от того, насколько эффективно проводится работа по найму персонала.
Комплектование штатов и отбор персонала является продолжением кадровой политики, реализуемой компанией, и одним из ключевых элементов системы управления персоналом, тесно увязанным практически со всеми основными направлениями работы в этой сфере.
Задачи управления трудовым коллективом, формирования и качественного улучшения его состава можно решать только при наличии совершенной системы информационного обеспечения работы с кадрами, которая включает многочисленные информационные показатели, постоянно совершенствуется и обновляется.
Информационные показатели, характеризующие работу с кадрами, отражаются в комплексах документов, создаваемых и обрабатываемых в кадровых службах. Под обобщающими понятиями «кадровая документация» или «документация по личному составу» подразумевают широкий круг документов, содержащих сведения о работниках предприятия и деятельности самой кадровой службы: персональные и учетные документы, плановые и отчетно-статистические, организационно-распорядительные.
Квалифицированное ведение документации по личному составу относится к числу необходимых профессиональных навыков работника кадровой службы, при этом документирование любых процедур должно проводиться с соблюдением установленных законом правил.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Порядок и специфика приема на работу педагогического работника. Тема №1 Подробнее
Тип: Реферат
ВУЗ: НГПУ
Просмотры: 437
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: *(2452-6) Правовое положение лиц, направляемых на работу в дипломатические представительства и консульские учреждения РФ: общая характеристика Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: ВГУЭС
Просмотры: 482
Выложена: 03 июля 2014г.
Тема: Рецензия на работу Ф.Энгельса «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека» Подробнее
Тип: Иное
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 920
Выложена: 20 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить