Состав и оформление документов при приеме на работу |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17655 | |
Дисциплина: | Документоведение | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 326 | |
Выложена: | 11 августа 2015г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВА И ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ 8 1.1 Документ: понятие виды и роль в системе управления предприятием 8 1.2 Понятие кадровой документации и роль кадровой службы в ее оформлении 21 1.3 Состав и оформление документов при приеме на работу 34 2 АНАЛИЗ СОСТАВА И ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ В ФИЛИАЛ ФГУП «РТРС» «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ РАДИОТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ПЕРЕДАЮЩИЙ ЦЕНТР» (АЛТАЙСКИЙ КРТПЦ) 41 2.1 Общая характеристика деятельности и системы документооборота в организации 41 2.2 Анализ состава и оформления документов при приеме на работу в организацию 56 2.3 Совершенствование процедуры оформления документов при приеме на работу в организацию 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 74 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 75 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 77 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 79 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 80 |
|
Отрывок из работы: |
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Основой любой современной организации являются люди, поскольку именно люди обеспечивают эффективное использование любых видов ресурсов, имеющихся в распоряжении корпорации, и определяют ее экономические показатели и конкурентоспособность. Вклад человеческих ресурсов в достижение целей корпорации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг зависит от эффективности управления персоналом и в частности от того, насколько эффективно проводится работа по найму персонала. Комплектование штатов и отбор персонала является продолжением кадровой политики, реализуемой компанией, и одним из ключевых элементов системы управления персоналом, тесно увязанным практически со всеми основными направлениями работы в этой сфере. Задачи управления трудовым коллективом, формирования и качественного улучшения его состава можно решать только при наличии совершенной системы информационного обеспечения работы с кадрами, которая включает многочисленные информационные показатели, постоянно совершенствуется и обновляется. Информационные показатели, характеризующие работу с кадрами, отражаются в комплексах документов, создаваемых и обрабатываемых в кадровых службах. Под обобщающими понятиями «кадровая документация» или «документация по личному составу» подразумевают широкий круг документов, содержащих сведения о работниках предприятия и деятельности самой кадровой службы: персональные и учетные документы, плановые и отчетно-статистические, организационно-распорядительные. Квалифицированное ведение документации по личному составу относится к числу необходимых профессиональных навыков работника кадровой службы, при этом документирование любых процедур должно проводиться с соблюдением установленных законом правил. |
|
Тема: | Порядок и специфика приема на работу педагогического работника. Тема №1 | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | НГПУ | |
Просмотры: | 437 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. |
Тема: | *(2452-6) Правовое положение лиц, направляемых на работу в дипломатические представительства и консульские учреждения РФ: общая характеристика | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ВГУЭС | |
Просмотры: | 482 | |
Выложена: | 03 июля 2014г. |
Тема: | Рецензия на работу Ф.Энгельса «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека» | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 920 | |
Выложена: | 20 июня 2014г. |