Повышение результативности малого бизнеса |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17662 | |
Дисциплина: | Основы бизнеса | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 356 | |
Выложена: | 11 августа 2015г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА 6 1.1 Сущность результативности деятельности малого бизнеса 6 1.2 Показатели результативности деятельности малого бизнеса 11 1.3 Оценка результативности деятельности предприятий малого бизнеса России на современном этапе развития отечественной экономики 17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МОБИЛКОМ» 28 2.1 Общая характеристика ООО «Мобилком» 28 2.2 Экономический анализ результативности деятельности ООО «Мобилком» 35 2.3 Анализ направлений повышения результативности деятельности ООО «Мобилком» 41 ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ООО «МОБИЛКОМ» 45 3.1 Комплекс мероприятий по внедрению системы управления результативностью на ООО «Мобилком» 45 3.2 Разработка рекомендаций по повышению уровня результативности ООО «Мобилком» 52 3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 78 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 82 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 84 |
|
Отрывок из работы: |
Опыт развития индустриальных стран и практика некоторых российских регионов свидетельствует о важной и всеобъемлющей роли малых предприятий в жизни общества. Переход России на новые направления хозяйствования в рыночных условиях способствовал повышению внимания к предпринимательской деятельности и, в особенности, к малым предприятиям. В связи с трудностями, сложившимися на переходном периоде, данный сектор имеет первостепенное значение в становлении и развитии цивилизованных рыночных отношений в стране. При создании государством благоприятных условий в правовой, экономической и административной сферах, малые предприятия могут успешно решать многие социально-экономические проблемы, при этом, они не противостоят крупным предприятиям, а активно могут с ними взаимодействовать, повышая эффективность деятельности. Мировой опыт показывает, что в условиях социально-экономических трудностей и кризиса можно добиться эффективного экономического роста путём оказания помощи и содействия развитию малых предприятий а также повышению результативности их функционирования. Поддержка малых предприятий по всем необходимым направлениям является важным условием нормального развития региона и муниципальных образований. Стабилизация экономики региона и её конкурентоспособность в значительной мере зависят от решения проблем активизации промышленной деятельности, увеличения объёмов и качества выпускаемой продукции. Важнейшую роль в этом процессе призвано сыграть малые предприятия как основной и непременный элемент рыночной системы. |
|
Тема: | Развитие кредитования малого бизнеса в России | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 626 | |
Выложена: | 19 июня 2015г. |
Тема: | Роль малого бизнеса в медицине, критерии определения субъекта малого предпринимательства_ | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 1176 | |
Выложена: | 24 июня 2011г. |
Тема: | Зарубежный опыт государственной поддержки малого бизнеса и возможности его адаптации в России | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 967 | |
Выложена: | 24 июня 2012г. |