Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

1590 тема: маркетинговые исследования рынка услуг (практическая часть на примере предприятия в Алтайском крае)

Скачать Гарантия
Код работы: 1773
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: ТЭК
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 1227
Выложена: 22 июня 2011г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические аспекты маркетингового исследования рынка 5
1.1 Основные понятия маркетингового исследования 5
1.2 Принципы и методология сбора информации 8
1.3 Методы проведения маркетингового исследования 13
2 Разработка и проведение маркетингового исследования 17
2.1 Характеристика МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3» 17
2.2 Исследование потребителей медицинских услуг 23
2.3 Исследование конкурентов стоматологической поликлиники №3 30
Заключение 37
Список использованных источников 39
Приложение 41
   
Отрывок из работы: Основной характеристикой современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом отечественным предприятиям из-за постоянных изменений, колебаний и присутствия большого количества, ненужных либо устаревших данных не представляется возможным делать какие-либо долгосрочные прогнозы.
Поэтому в быстроменяющихся условиях рынка является важным умение проводить маркетинговые исследования. Задолго до вывода услуги на рынок, предприниматель должен располагать развернутой характеристикой рынка или его сегмента, на котором он намерен выступать в качестве продавца. Предпринимателю как минимум необходимо знать емкость рынка, наличие и тип покупательского спроса, интенсивность конкуренции, конкурентоспособность своей услуги, уровень цен и реакцию покупателей. Без сбора достоверной информации и последующего ее анализа, то есть без маркетингового исследования, маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, которое заключается в удовлетворении потребностей покупателей.
Целью данной работы является проведение маркетингового исследования рынка услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
­ рассмотреть основные понятия маркетингового исследования;
­ охарактеризовать принципы и методология сбора информации;
­ рассмотреть методы проведения маркетингового исследования ;
­ дать общую характеристику МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3»;
­ провести исследование потребителей медицинских услуг;
­ исследовать конкурентов стоматологической поликлиники №3 .
Объектом исследования является МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3».
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Практическая часть курсовой работы - вариант 10 Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: ВЗФЭИ
Просмотры: 1529
Выложена: 24 июня 2012г.
Тема: Практическая часть Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Промышленно-экономический колледж
Просмотры: 1026
Выложена: 22 июня 2012г.
Тема: Учет незавершенного производства и готовой продукции-практическая часть Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 349
Выложена: 30 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить