Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Иное

Проект (формирования) производственной стратегии предприятия на примере ООО «Правило точности»

Скачать Гарантия
Код работы: 17742
Дисциплина: Иное
Тип: Дипломная
Вуз: КГТУ
   
Цена: 3900 руб.
Просмотров: 301
Выложена: 12 августа 2015г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность и значение стратегии для предприятия 5
1.2 Производственная стратегия предприятия 10
1.3 Формирование продуктового портфеля 17
2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПРАВИЛО ТОЧНОСТИ» 25
2.1 Производственно-техническая характеристика предприятия 25
2.2 Анализ производственной программы 31
2.3 Анализ продуктового портфеля 38
2.4 Анализ основных технико-экономических показателей 43
3 ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ПРАВИЛО ТОЧНОСТИ» 50
3.1 Анализ рынка 50
3.2 Анализ воздействия внешней среды 54
3.3 Анализ конкурентоспособности мебели 62
3.4 Производственная стратегия 67
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 77
5 ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 94
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
   
Отрывок из работы: ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что вопрос формирования и управление продуктовым портфелем возникает довольно-таки часто, говорится ли непосредственно о продуктах, или об эффективности работы медицинских представителей. Очень важно описание той среды, в которой происходит формирование тех или иных портфелей, и выяснение ситуации, что этому способствует или препятствует. Если считать, что возможности участников рынка к формированию портфеля одинаковы, то нужно ответить на вопрос: «Почему все происходит совершенно по-разному?». Обобщенный ответ заключается в том, что этот процесс складывается из многочисленных параметров.
Формирование продуктового портфеля производителя – эта основа конкурентной стратегии. Сейчас у многих российских фармацевтических компаний - производителей продуктовые портфели пересекаются. Уникальность выпускаемых препаратов – мечта каждого производителя.
В современных условиях усиливающейся конкуренции и ограничений в платежеспособности массового потребителя растет необходимость совершенствования инструментов стратегического маркетинга в области управления ассортиментом с целью повышения конкурентоспособности компаний и актуализации предложения товаров и услуг. Требует оптимизации процесс формирования продуктового портфеля предприятия и управления развитием торговых марок на основе маркетингового анализа структуры рынка мебели и дифференцированных потребностей потребителей.
Целью данного дипломного проекта является разработка производственной стратегии ООО «Правило точности».
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Стратегия социальной политики предприятия на примере ЗАО «БКЖБИ-2» Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: СибГУТИ
Просмотры: 394
Выложена: 23 июня 2015г.
Тема: Роль бизнес-планирования в повышении эффективности деятельности предприятия на примере ООО «КассМастер» Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
ВУЗ: ДВГГУ
Просмотры: 683
Выложена: 11 августа 2015г.
Тема: Разработка рыночной стратегии предприятия на примере ООО «КлассГидро» Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 342
Выложена: 08 июля 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить