Проект (формирования) производственной стратегии предприятия на примере ООО «Правило точности» |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17742 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | КГТУ | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 301 | |
Выложена: | 12 августа 2015г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Сущность и значение стратегии для предприятия 5 1.2 Производственная стратегия предприятия 10 1.3 Формирование продуктового портфеля 17 2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПРАВИЛО ТОЧНОСТИ» 25 2.1 Производственно-техническая характеристика предприятия 25 2.2 Анализ производственной программы 31 2.3 Анализ продуктового портфеля 38 2.4 Анализ основных технико-экономических показателей 43 3 ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ПРАВИЛО ТОЧНОСТИ» 50 3.1 Анализ рынка 50 3.2 Анализ воздействия внешней среды 54 3.3 Анализ конкурентоспособности мебели 62 3.4 Производственная стратегия 67 4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 77 5 ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 83 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 94 ПРИЛОЖЕНИЯ 97 |
|
Отрывок из работы: |
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что вопрос формирования и управление продуктовым портфелем возникает довольно-таки часто, говорится ли непосредственно о продуктах, или об эффективности работы медицинских представителей. Очень важно описание той среды, в которой происходит формирование тех или иных портфелей, и выяснение ситуации, что этому способствует или препятствует. Если считать, что возможности участников рынка к формированию портфеля одинаковы, то нужно ответить на вопрос: «Почему все происходит совершенно по-разному?». Обобщенный ответ заключается в том, что этот процесс складывается из многочисленных параметров. Формирование продуктового портфеля производителя – эта основа конкурентной стратегии. Сейчас у многих российских фармацевтических компаний - производителей продуктовые портфели пересекаются. Уникальность выпускаемых препаратов – мечта каждого производителя. В современных условиях усиливающейся конкуренции и ограничений в платежеспособности массового потребителя растет необходимость совершенствования инструментов стратегического маркетинга в области управления ассортиментом с целью повышения конкурентоспособности компаний и актуализации предложения товаров и услуг. Требует оптимизации процесс формирования продуктового портфеля предприятия и управления развитием торговых марок на основе маркетингового анализа структуры рынка мебели и дифференцированных потребностей потребителей. Целью данного дипломного проекта является разработка производственной стратегии ООО «Правило точности». |
|
Тема: | Стратегия социальной политики предприятия на примере ЗАО «БКЖБИ-2» | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СибГУТИ | |
Просмотры: | 394 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. |
Тема: | Роль бизнес-планирования в повышении эффективности деятельности предприятия на примере ООО «КассМастер» | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
ВУЗ: | ДВГГУ | |
Просмотры: | 683 | |
Выложена: | 11 августа 2015г. |
Тема: | Разработка рыночной стратегии предприятия на примере ООО «КлассГидро» | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 342 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. |