3 глава Совершенствование стратегического маркетинга в организации |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17799 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | АГАУ | |
Цена: | 1350 руб. | |
Просмотров: | 344 | |
Выложена: | 12 августа 2015г. | |
Содержание: |
3 Совершенствование стратегического маркетинга на предприятии 3 3.1 Совершенствование стратегии дистрибуции и коммуникационной стратегии 3 3.2 Экономическая эффективность от предложенных мероприятий 12 Заключение 18 |
|
Отрывок из работы: |
3 Совершенствование стратегического маркетинга на предприятии 3.1 Совершенствование стратегии дистрибуции и коммуникационной стратегии Сбытовая стратегия компании является важной частью любой маркетинговой стратегии предприятия. Стратегия сбыта помогает управлять такими показателями, как уровень дистрибуции товара на рынке, широта ассортимента компании в местах продаж, качество и уровень выкладки товара. В общемировой практике рост дистрибуции продукта рассматривается как один из простых и важных источников роста для компании. Система дистрибуции (система продаж) – это продуманная, логичная технология с чётко построенными процессами, обеспечивающая высокую эффективность и прогнозируемость продаж, когда каждый сотрудник знает и понимает, что и как надо делать. Ввиду того, что ИП Раченкова Л.В. является хоть и малым, но производственным предприятием, то при разработке маркетинговой сбытовой стратегии рекомендуется уделить внимание следующим элементам: выбор ключевых каналов продаж, установление правильных целей и реализация плана тактических мероприятий. 1. Ключевые каналы продаж. |
|
Тема: | Роль организации и саморганизации в процессе управления | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 461 | |
Выложена: | 20 июня 2014г. |
Тема: | 6. Процедуры банкротства (на примере отдельной процедуры). 16. Формирование антикризисной маркетинговой стратегии организации | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 448 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |
Тема: | Управление денежными активами организации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 463 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |