Технология метода проекта в обучении русскому языку учащихся старших классов по теме: «Знаки пунктуации в бессоюзных сложных предложениях» |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17823 | |
Дисциплина: | Русский язык | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 355 | |
Выложена: | 13 августа 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава I. Методика обучения русскому языку учащихся старших классов 6 1.1. Русский язык как учебный предмет в современной школе 6 1.2. Специфика преподавания русского языка в старших классах 12 Выводы 21 Глава II. Организация занятий в старших классах по синтаксису предложения. Метод проекта 22 2.1. Преподавание синтаксиса и пунктуации в старших классах 22 2.2. Метод проекта при подготовке темы «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении» 27 Выводы 40 Глава III. Проектная разработка темы «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении» 42 3.1. Этапы проектной деятельности в разработке занятий по теме «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении» 42 3.2. Реализация этапов проектной деятельности по теме «Бессоюзное сложное предложение» 48 Выводы 60 Заключение 61 Литература 64 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Русский язык имеет в системе школьного образования двойной статус: с одной стороны, он рассматривается в качестве предмета обучения детей грамотной устной, письменной речи; с другой стороны, русский язык является объектом исследования. Данная особенность определяет реализацию многообразия форм деятельности на уроках русского языка, в процессе которой предполагается приобщение школьников к процессам самостоятельного исследования, наблюдения над языком, решения проблемных вопросов, составления текстов разных жанров и т.д. Актуальность настоящего исследования определяется преобладанием в системе школьного образования информационно-рецептивных и репродуктивных методов. О данной особенности в организации процесса образования высказывались Шацкий Т.С. и Анненский И.Ф., указывая на негативные последствия постоянным оперирования сложившимся методологическим аппаратом на уроках отечественного языка для развития личности и мышления ребенка. Осмысление современного состояния организации учебного процесса имеет двойственную составляющую: с одной стороны, сохраняется тип проведения урока, который делает учащегося «объектом обучения» (Новиков А.М.); с другой стороны, появляется много методических рекомендаций проведения занятий по русскому языку, способствующих формированию ученика в качестве субъекта-участника образовательной деятельности (Галлямова Н.Ш., Дроздова О.Е., Купирова Е.А., Омельченко У.А., Суворова Е.П. и др.). Проблема недостаточной разработанности исследовательского процесса на уроках русского языка кроется в лингводидактической особенности организации занятий. |
|
Тема: | Вариант 3 Задания с 1 по 16 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 269 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |
Тема: | Глагол (задания 4,5, 7, 8, 9) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | БГПУ | |
Просмотры: | 1358 | |
Выложена: | 20 июня 2011г. |
Тема: | Тема 26. Ораторское искусство как социальное явление | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 379 | |
Выложена: | 29 июня 2015г. |