Правовой статус федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17860 | |
Дисциплина: | Административное право | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 663 | |
Выложена: | 13 августа 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Общая характеристика Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России), как органа исполнительной власти 7 1.1 Исторические предпосылки создания Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков 7 1.2.Правовые источники, регламентирующие деятельность ФСКН Росии 12 1.3 Структура ФСКН России 25 Глава 2. Функции Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков 41 2.1. Функция ФСКН России по выработке государственной политики и нормативному регулированию в сфере оборота наркотиков 41 2.2. Функция ФСКН России по противодействию незаконному обороту наркотиков 49 2.3. Функция ФСКН России по профилактике наркоупотребления и предупреждению правонарушений в этой сфере 57 Заключение 65 Список использованных источников 71 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Контроль в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров имеет общегосударственное значение. В Указе Президента РФ № 690 от 9 июня 2010 года "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года" отмечено, что «современная наркоситуация в Российской Федерации характеризуется расширением масштабов незаконного оборота и немедицинского потребления высококонцентрированных наркотиков, таких как героин, кокаин, стимуляторы амфетаминового ряда, лекарственных препаратов, обладающих психотропным воздействием, а также их влиянием на распространение ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов, что представляет серьезную угрозу безопасности государства, экономике страны и здоровью ее населения. В ряде российских регионов отмечается рост распространения наркотиков, изготовленных из местного растительного сырья и лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и находящихся в свободной продаже, появляются новые виды психоактивных веществ, способствующие формированию зависимых форм поведения. На эффективности государственной антинаркотической политики отрицательно сказывается отсутствие государственной системы мониторинга развития наркоситуации». Наиболее часто мероприятия, связанные с контролем и надзором, проводят Росздравнадзор, Генеральная прокуратура Российской Федерации, Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Роспотребнадзор, Ростехнадзор, Федеральная налоговая служба, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (в части пожарного надзора), Ростехрегулирование, Роструд, контрольно-ревизионные подразделения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Однако, основным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль за оборотом наркотических средств в Российской Федерации является Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков. |
|
Тема: | Вариант 38. Преступность, связанная с незаконным оборотом наркотиков | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Неизвестен | |
Просмотры: | 217 | |
Выложена: | 10 июня 2016г. |
Тема: | Отчет по практике Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 394 | |
Выложена: | 02 июля 2015г. |
Тема: | Предупреждение незаконного оборота наркотиков | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Сибирская академия госслужбы | |
Просмотры: | 471 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |