Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Территориальный маркетинг как способ повышения инвестиционной привлекательности региона на примере города Казань, КР

Скачать Гарантия
Код работы: 18168
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: КФУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 230
Выложена: 07 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга территории 5
1.1 Сущность и разновидность маркетинга территории 5
1.2 Стратегии маркетинга территории 11
1.3 Маркетинговый анализ территории и формирование ее имиджа и репутации 15
Глава 2. Практические аспекты маркетинга территории на примере города Казани 20
2.1 Роль маркетинга территории в инвестиционной привлекательности города Казани 20
2.2 Факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность города Казани 25
2.3 Оценка инвестиционного климата города Казани 28
2.4 Рекомендации по развитию и совершенствованию маркетинга территории для повышения уровня инвестиционной привлекательности города Казани 33
Заключение 37
Список использованной литературы 39
   
Отрывок из работы: Введение

В современных условиях конкуренция проникла абсолютно во все сферы деятельности. Сегодня на различного рода рынках конкурируют не только коммерческие предприятия по производству товаров и оказанию услуг, но и бюджетные, общественные и иные организации. Конкуренция добралась и до территорий, а именно областей, регионов, городов в лице местных администраций. Которые активно борются
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Оценка инвестиционной привлекательности предприятия Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 534
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: . Оценка инвестиционной привлекательности предприятия Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 501
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Оценка инвестиционной привлекательности предприятия Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 319
Выложена: 26 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить