Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Теория отраслевых рынков

Реклама как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия

Скачать Гарантия
Код работы: 18237
Дисциплина: Теория отраслевых рынков
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 209
Выложена: 08 июня 2016г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1 Рыночная власть и её источники 5
1.2 Дифференциация товара 6
1.3 Реклама и рыночная структура 9
ГЛАВА 2.ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
2.1 Модель расходов на рекламу 13
2.2 Расходы на рекламу: сравнительный анализ отраслевых рынков России 15
2.3 Роль рекламы в создании приверженности покупателей к товару 18
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА УРОВЕНЬ ЦЕН, ПОТРЕБЛЕНИЕ И БЛАГОСОСТОЯНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 21
3.1 Влияние рекламы на уровень цен и потребительские предпочтения 21
3.2 Уровень рекламы и его влияние на общественное благосостояние 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 28
   
Отрывок из работы: ВВЕДЕНИЕ

В современных социально-экономических условиях для конкурентоспособности любого коммерческого предприятия, компании, фирмы очень актуален вопрос рыночной власти, то есть возможности распространения своего контроля и деятельности на механизмы и процессы рынка -формирование спроса и предложения, уровень цен и пр. Одним из основных способов завоевания и сохранения рынков сбыта является реклама в силу ее способности оказывать существенное влияние на субъектов рынка и участников экономических отношений, воздействовать как на производителей, так и на потребителей.
Целью настоящего исследования является характеристика рекламы как фактора, влияющего на рыночную власть предприятия.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Комплексная оценка финансового положения предприятия по данным бухгалтерской отчетности Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Алтайский институт экономики
Просмотры: 197
Выложена: 25 июня 2016г.
Тема: Финансовая устойчивость и платежеспособность предприятия Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: СГУ Путей сообщения
Просмотры: 1331
Выложена: 27 июня 2011г.
Тема: 2.гл.Анализ финансового состояния предприятия на примере « ОАО «Энергокомплект») Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: иной
Просмотры: 645
Выложена: 15 июня 2013г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить