Роль инноваций в конкурентной борьбе на отраслевых рынках |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18268 | |
Дисциплина: | Теория отраслевых рынков | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КГТУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 227 | |
Выложена: | 08 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические основы понятий «инновация» и «конкурентоспособность» 5 1.1 Сущность понятий «инновации» и «инновационного процесса». Классификация инноваций 5 1.2 НИОКР и простая модель инновационного рынка 10 1.3 Патентно-лицензионная деятельность инновационной организации 12 2 Понятие конкурентоспособности методов борьбы на отраслевых рынках 16 2.1 Конкурентоспособность организаций: сущность и значение.Взаимосвязь с инновацией 16 2.2 Методы конкурентной борьбы на отраслевом рынке 20 3 Роль инноваций в конкурентной борьбе на отраслевых рынках 25 3.1 Сущность и необходимость инноваций в конкурентной борьбе на отраслевых рынках 25 3.2 Роль государства в инновационном процессе 32 Заключение 38 Список использованных источников 40 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Повсюду в мире компании, добившиеся лидерства в международных масштабах, используют стратегии, которые отличаются друг от друга во всех отношениях. Однако, хотя каждая успешная компания применяет свою собственную стратегию, глубинные принципы деятельности – характер и эволюция всех успешных компаний – оказываются в своей основе одинаковыми. Важной особенностью состояния рынка сегодня является непрерывное увеличение роли инноваций для достижения успеха: изменение ситуации во внешней среде требует пересмотра роли и места инноваций в деятельности компаний. Сегодня конкуренция самостоятельных |
|
Тема: | Ценообразование на отраслевых рынках | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 140 | |
Выложена: | 19 июля 2016г. |
Тема: | Поведение доминирующей фирмы на ораслевых рынках | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 394 | |
Выложена: | 03 июля 2015г. |