Реклама как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18272 | |
Дисциплина: | Теория отраслевых рынков | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГТУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 203 | |
Выложена: | 08 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ 5 1.1 Основные подходы к трактовке понятия «реклама» 5 1.2 Роль и особенности рекламы предприятия в целом в современных условиях 9 Глава 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА РЫНОЧНУЮ ВЛАСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 14 2.1 Сущность и содержание рыночной власти предприятия 14 2.2 Основные формы и показатели рыночной власти 17 2.3 Реклама как фактор влияния на рыночную власть предприятия 21 Заключение 26 Список литературы 28 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Современные рыночные отношения и экономическая ситуация характеризуются сложными процессами глобализации, интеграции, координации, диверсификации и т.д. Большое значение приобретают корпорации и холдинги. Потребители и покупатели сегодня также являются активными субъектами рыночных отношений и диктуют свои «правила игры». В связи с влиянием, как производителей, так и потребителей на рынок и процессы в нем происходящие, актуальным является вопрос рыночной власти. Той власти, которая позволяет отдельным субъектам рынка контролировать спрос, влиять на других участников рыночных отношений и как следствие определять дальнейшие направления развития рынка. |
|
Тема: | Социальная отчетность предприятия. Основные функции корпоративной социальной отчетности | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 573 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |
Тема: | Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере учреждения здравоохранения) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 1002 | |
Выложена: | 20 июня 2014г. |
Тема: | Источники воспроизводства и формирования основных средств предприятия | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 543 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. |