24 вопроса |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18341 | |
Дисциплина: | Логопедия | |
Тип: | Иное | |
Вуз: | АлтГПУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 187 | |
Выложена: | 09 июня 2016г. | |
Содержание: |
1. Определение логопедии как науки, ее объект, предмет и структура 3 2. Цель и основные задачи логопедии 4 3. Связь логопедии с другими науками 6 4. Логопедия в системе наук об аномалиях детского развития 9 5. Основные принципы логопедии как науки 11 6. Методы логопедии как науки 13 7. Теоретическое и практическое значение логопедии 14 8. Основной понятийно-логопедический аппарат логопедии 15 9. Понятие речевой нормы и отклонения от нормы речевого развития 18 10. Основные структурные компоненты устной речи и возможные варианты их нарушения 19 11. Причины речевых нарушения, их классификация и характеристика 32 12. История разработки классификации речевых нарушений 36 13. Систематизация речевых нарушений в клинико-педагогической классификации 39 14. Критерии построения клинико-педагогической классификации нарушения речи 45 15. Психолого-педагогическая классификация нарушений речи 47 16. Принципы анализа речевых нарушений 49 17. Принципы логопедического воздействия 60 18. Цель логопедического воздействия, его основные формы и методы 63 19. Методы логопедического воздействия (общая характеристика) 64 20. Практические методы логопедического воздействия, их характеристика 65 21. Наглядные методы логопедического воздействия, их характеристика 67 22. Словесные методы логопедического воздействия, их характеристика 69 23. Факторы, определяющие эффективность логопедического воздействия 72 24. Организация логопедической помощи в России 73 Список использованной литературы 75 |
|
Отрывок из работы: |
1. Определение логопедии как науки, ее объект, предмет и структура Термин «логопедия» происходит от греческих корней: логос (слово), пайдео (воспитываю, обучаю) – и в переводе означает «воспитание правильной речи». Логопедия исторически складывалась как интегративная область знаний о психической, конкретнее, речевой деятельности человека. Логопедия – это наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности [1, с. 102]. Предметом логопедии как науки являются нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством речевой деятельности. Объект изучения – человек (индивидуум), страдающий нарушением речи. Структуру современной логопедии составляет дошкольная, школьная логопедия и логопедия подростков и взрослых. Прямое назначение логопедии как науки состоит в разработке вопросов речевой патологии, вместе с тем результаты исследований аномального развития речи способствуют расширению представлений в области общей психологии и педагогики речи. В России логопедическая помощь оказывается в специальных и массовых школах, дошкольных учреждениях, детских поликлиниках, стационарах и др. Логопедов готовят на дефектологических факультетах педагогических институтов. |
|
Тема: | 2 теоретических вопроса и 3 задачи - 29, 30, 43, 60 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Камчатский кооперативный техникум | |
Просмотры: | 215 | |
Выложена: | 16 июня 2016г. |
Тема: | Ответы на 3 вопроса для экзамена | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | БЮИ | |
Просмотры: | 274 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. |
Тема: | 2 вопроса и 3 задачи | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Барнаульский педагогический коледж | |
Просмотры: | 362 | |
Выложена: | 06 июля 2015г. |