Сегментация по каналам сбыта |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18392 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СпбУУЭ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 205 | |
Выложена: | 09 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические основы понятия канал сбыта 5 1.1 Определение понятия канал сбыта 5 1.2 Управление каналами сбыта 13 2 Сегментация по каналам сбыта – основа разработки сбытовой стратегии 18 2.1 Эволюция и концепции сегментации рынка 18 2.2. Сегментирование по каналам сбыта, этапы и признаки 23 2.3 Значение сбытовой стратегии 26 3 Совершенствование сегментации 30 Заключение 34 Список использованных источников 36 |
|
Отрывок из работы: |
Успех маркетинговой деятельности любого предприятия зависит, в первую очередь, от эффективности позиционирования и сегментирования товара на рынке. Сегментация рынка - это одна из самых важных функций в системе маркетинговой деятельности, она взаимосвязана с идентификацией целевых групп потребителей с аналогичными потребностями либо мотивационными или потребительскими характеристиками. Имеется большое количество доводов, с помощью которых обосновывают необходимость в сегментировании рынка. Вместе с тем, самым главным аргументом нужно назвать то, что проведение грамотной сегментации позволяет увеличить конкурентные преимущества предприятия. В конкурентной среде при стремлении к расширению своего собственного бизнеса любое предприятие сможет одержать победу и занимать первые места лишь обладая глубокими знаниями о том, каковы потребности его клиентов и потенциальных потребителей, в особенности тогда, когда ресурсы предприятия ограничены. Такие знания дают возможность пользоваться различными маркетинговыми стратегиями удержания сегмента и продвижения на него тех услуг и товаров, которые наиболее удовлетворяют имеющиеся потребности покупателей, чем услуги и товары конкурентов. Целью данной работы является анализ сегментирования по каналам сбыта. Задачи исследования: - рассмотреть теоретические основы каналов сбыта; - проанализировать понятие сегментация, в частности сегментация по каналам сбыта; |
|
Тема: | Сегментация по каналам сбыта | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СпбУУЭ | |
Просмотры: | 179 | |
Выложена: | 07 июня 2016г. |
Тема: | Сегментация по каналам сбыта | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СпбУУЭ | |
Просмотры: | 177 | |
Выложена: | 07 июня 2016г. |
Тема: | Жизненный цикл товара, его фазы, их х-ка, стратегии фирмы. Кривые ЖЦТ. Управление жизненным циклом товаров | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотров: | 740 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. |