Тема 21 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18507 | |
Дисциплина: | Маркетинговые коммуникации | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 149 | |
Выложена: | 10 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Понятие и основные этапы медиапланирования 4 2 Критерии эффективности медиалпанирования 9 Заключение 14 Список использованных источников 16 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность темы исследования заключается в том, что одним из самых важных этапов в проведении любой рекламной кампании является медиапланирование. Медиапланирование (media planning) – это составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, Интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам. Медиапланирование призвано защищать интересы клиента, поскольку главная его цель – не просто экономия средств, а использование специальных технологий для того, чтобы вложенные в рекламу деньги работали с максимальной отдачей. Знание сущности и основных параметров медиаплана в последствии поможет составить эффективный медиаплан. Цель работы – проанализировать оценку критериев эффективности медиапланирования. Для достижения цели необходимо решить ряд задач: |
|
Тема: | тема 21. Анализ рентабельности капитала организации и факторов его изменения | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 203 | |
Выложена: | 01 июля 2016г. |
Тема: | Задача 21 | Подробнее |
Тип: | Задачи | |
ВУЗ: | Сибирский Университет потребительской кооперации | |
Просмотры: | 751 | |
Выложена: | 17 июня 2013г. |
Тема: | Тема 21 Оценка эффективности инвестиционного проекта с учетом инфляции | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 468 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |