Общие основы педагогики |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18556 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КамГУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 166 | |
Выложена: | 10 июня 2016г. | |
Содержание: |
Задание 1 3 Задание 2 6 Задание 3 9 Задание 4 12 Задание 5 17 Задание 6 18 Задание 7 20 Список использованных источников 23 |
|
Отрывок из работы: |
Задание 1 Задание: Определите понятия: педагогика, образование, объект педагогики Педагогика – это наука о законах воспитания и образования человека, так как она призвана изучать закономерности успешной передачи социального опыта старшего поколения младшему. Педагогика существует для того, чтобы на практике указывать наиболее легкие пути достижения педагогических целей и задач, пути реализации законов воспитания и методик обучения [2, с. 4]. В Древней Греции раб, который был приставлен к ученику, функциями которого были сопровождение его в школу, прислуживание на занятиях, назывался педагогом. Педагог является производным от греческих слов «пейда» – ребенок, «гогес» вести, буквально «детоводитель», «детовожатый». Современная наука «педагогика» в буквальном переводе с греческого означает «детовождение». Первопричиной возникновения всех научных областей является потребность жизни. Наступил момент в жизни людей, когда образование стало играть большую роль [1, с. 66]. Было замечено, что успех развития цивилизации |
|
Тема: | Методы позитивной педагогики как средство развития детского коллектива | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 609 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | Личность эксперта: статус, квалификационные характеристики эксперта в области педагогики и образования | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 674 | |
Выложена: | 08 июля 2014г. |
Тема: | Перспективы и направления развития социальной педагогики в России | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | КамГУ | |
Просмотры: | 181 | |
Выложена: | 07 июля 2016г. |