Особенности геометрических знаний и умений учащихся начальной школы с нарушением интеллекта |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18594 | |
Дисциплина: | Методика преподавания | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ОмГПУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 202 | |
Выложена: | 10 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы обучения геометрическим знаниям детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта 6 1.1. Общая характеристика понятия «умственная отсталость» 6 1.2. Особенности усвоения математических знаний младшими школьниками с нарушением интеллекта 13 1.3. Особенности усвоения геометрических знаний учащимися с легкой степенью умственной отсталости 15 Выводы по первой главе 19 Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей геометрических знаний и умений младших школьников с нарушением интеллекта 20 2.1. Процедура исследования 20 2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 23 Выводы по второй главе 28 Заключение 29 Список использованных источников 31 Приложения 33 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность исследования. Приоритетной задачей современного образования детей с интеллектуальными нарушениями является формирование такой устойчивой системы знаний, которая бы способствовала социальной адаптации и интеграции в современных условиях развития общества выпускников специальных коррекционных общеобразовательных учреждений. Образовательное пространство школы рассматривает систему «учитель-ученик» как постоянно развивающуюся духовную общность, где учитель не только создает оптимальные позитивные условия для развития личности каждого ученика, но и сам открыт новому опыту, новому знанию, постоянно развивается и получает удовольствие от своего труда. Как для учеников, так и для учителя, урок интересен тогда, когда он современен в самом широком понимании этого слова. Современный урок – это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, актуальный, важный существенный для настоящего времени, обязательно закладывающий основания для будущего. Геометрический материал занимает важное место в обучении математике. На уроках с использованием геометрического материала младшие школьники с нарушением интеллекта учатся распознавать геометрические фигуры, тела на моделях, рисунках, чертежах. Определять форму реальных предметов. Они знакомятся со свойствами фигур, овладевают элементарными графическими умениями, приёмами применения измерительных и чертежных инструментов, приобретают практические умения решений задач измерительного и вычислительного характера. |
|
Тема: | Наследуемость интеллекта и расовая политика | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 836 | |
Выложена: | 03 июля 2014г. |
Тема: | Диагностика интеллекта и умственного развития | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | МПСУ | |
Просмотры: | 479 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. |
Тема: | Развитие эмоционального интеллекта в юношеском возрасте | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 363 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. |