2 ситуационные задачи |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18700 | |
Дисциплина: | Управление изменениями | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 173 | |
Выложена: | 14 июня 2016г. | |
Содержание: |
Задача 1. 3 Задача 2. 8 Список использованных источников 9 |
|
Отрывок из работы: |
Задача 1. В статье «В коллектив пришел новичок, день первый» поднимается тема адаптации молодых сотрудников – выпускников учебных заведений. В отличие от опытных коллег, молодым людям необходима комплексная адаптация, что потребует от службы персонала четкой, ориентированной на каждого конкретного сотрудника программы действий по вживанию, приспособлению к работе в компании. В процессе анализа представленной ситуации были выявлены следующие ошибки в системе адаптации: 1. Отсутствовало представление - руководителю, непосредственному начальнику, другим сотрудникам; 2. Не проведено разъяснение условий работы - контракт о найме, расчет заработной платы, рабочие часы, режим труда и отдыха и т. п.; 3. Не было организовано обучения сотрудника, не проведен инструктаж по технике безопасности; 4. Новичка не ознакомили с правилами компании, нормами и способами их осуществления; 5. Сотруднику не предоставили сведения о компании - структура, история компании, расположение структурных подразделений; 6. Отсутствовала возможность разъяснения, возникших у новичка вопросов; 7. Рабочее место нового сотрудника не было готово к работе. Наличие данных ошибок свидетельствует о недостаточно эффективной работе отдела кадров в сфере адаптации, также в сложившейся ситуации некомпетентно и незаинтересованно в сотруднике повел себя непосредственный начальник. Первое впечатление обычно оставляет глубокий след, такой первый день может оказать длительное отрицательное воздействие на мотивацию и отношение сотрудника к работе, кроме того, увеличивается период адаптации, лишь после которого новый сотрудник начнет эффективно работать в коллективе. Такая адаптация, вернее ее отсутствие, может объяснять высокую текучесть кадров в первые недели или месяцы работы и причины, по которым новый сотрудник может испытывать чувство отчуждения и занять негативную позицию по отношению к организации прямо с первого дня работы. Если новые сотрудники предоставляются самим себе, то организация не может влиять на то, что они случайно узнают, и потеряет возможность сформировать у них положительное отношение к работе и преданность традициям фирмы. Для устранения данных ошибок в организации следует разработать программу адаптации. Обычно выделяют следующие направления работы по адаптации введение в организацию, введение в подразделение, вхождение в должность, предполагающие знакомство нового сотрудника с особенностями работы в компании. |
|
Тема: | Государственная политика в области образования, и мои новые профессиональные задачи | Подробнее |
Тип: | Эссе | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 702 | |
Выложена: | 08 июля 2013г. |
Тема: | Cельская библиотека: современные задачи и функции | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 822 | |
Выложена: | 03 июля 2014г. |
Тема: | Понятие и основные задачи экономического механизма охраны и использования земель | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 366 | |
Выложена: | 03 июля 2015г. |