Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинговые коммуникации

КН2 Вариант 3

Скачать Гарантия
Код работы: 18756
Дисциплина: Маркетинговые коммуникации
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 290
Выложена: 14 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Основные этапы планирования программы по связям с общественностью 4
2 Современные формы подачи информационно-новостных материалов в практике паблик рилейшнз 9
Заключение 11
Список использованных источников 12


   
Отрывок из работы: Введение

Паблик Рилейшнз представляет собой технологический пакет по работе с индивидуальным и массовым сознанием средствами символического воздействия. Основными средствами этой работы до сих пор остаются каналы массовой коммуникации: телевидение, радио, газеты и журналы, рекламные буклеты, Интернет.
Сегодня в России развиваются практически все виды PR. Появилось достаточно активное лоббирование профессиональных интересов. Широко используются негативные кампании в прессе (газетные войны), привычным стало обозначение типа «война компроматов», в ход идут и слухи.
Объект исследования настоящей работы – связи с общественностью как один из методов маркетинговых коммуникаций, предметы
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 410
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 457
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АПЭК
Просмотры: 162
Выложена: 15 июня 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить