КН2 Вариант 3 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18756 | |
Дисциплина: | Маркетинговые коммуникации | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 290 | |
Выложена: | 14 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Основные этапы планирования программы по связям с общественностью 4 2 Современные формы подачи информационно-новостных материалов в практике паблик рилейшнз 9 Заключение 11 Список использованных источников 12 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Паблик Рилейшнз представляет собой технологический пакет по работе с индивидуальным и массовым сознанием средствами символического воздействия. Основными средствами этой работы до сих пор остаются каналы массовой коммуникации: телевидение, радио, газеты и журналы, рекламные буклеты, Интернет. Сегодня в России развиваются практически все виды PR. Появилось достаточно активное лоббирование профессиональных интересов. Широко используются негативные кампании в прессе (газетные войны), привычным стало обозначение типа «война компроматов», в ход идут и слухи. Объект исследования настоящей работы – связи с общественностью как один из методов маркетинговых коммуникаций, предметы |
|
Тема: | Вариант 3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 410 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. |
Тема: | вариант 3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 457 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. |
Тема: | Вариант 3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АПЭК | |
Просмотры: | 162 | |
Выложена: | 15 июня 2016г. |