Вариант 3, КН |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18757 | |
Дисциплина: | Связи с общественностью | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 249 | |
Выложена: | 14 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Основные этапы планирования программы по связям с общественностью 4 2 Современные формы подачи информационно-новостных материалов в практике паблик рилейшнз 9 Заключение 12 Список использованных источников 13 Приложение 1 14 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Связи с общественностью играют большую роль в современном обществе. Сегодня PR-деятельность ведут практически все компании, которые так или иначе нацелены не только на получение прибыли, но и на создание положительного имиджа компании в обществе, в деловых кругах. Грамотно выстроенная PR-деятельность компании позволяет ей конкурировать с аналогичными фирмами. Реализация компаниями различного рода PR-программ дает возможность продвижения компании на рынке, информирования реальных и потенциальных клиентов о компании и ее услугах. На сегодняшний день программы PR имеют разный масштаб, направленность, форму и методы исполнения. На практике используются как уже традиционные PR-мероприятия (презентации, спонсорство, публикации в печатных изда |
|
Тема: | Вариант 3, КН | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 206 | |
Выложена: | 21 июля 2016г. |
Тема: | Черный пиар как новая стратегия информационных войн в современном мире | Подробнее |
Тип: | Эссе | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотров: | 395 | |
Выложена: | 09 июня 2016г. |
Тема: | Коммуникационный аудит сайта как средство измерения его эффективности | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотров: | 121 | |
Выложена: | 12 июля 2016г. |