Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Методика преподавания математики

Особенности обучения младших школьников математике в малокомплектной школе

Скачать Гарантия
Код работы: 18810
Дисциплина: Методика преподавания математики
Тип: Курсовая
Вуз: СГУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 182
Выложена: 15 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3

Глава 1. Теоретический анализ проблемы обучения младших школьников математике в малокомплектной школе 6
1.1. Структура и содержание уроков математики в начальных классах малокомплектной школе 6
1.2. Конструирование урока математики в разновозрастной группе учащихся малокомплектной школы 12

Глава 2. Практические аспекты проведения уроков математики в малокомплектной школе 18
2.1. Система работы с младшими школьниками на уроках математики в малокомплектной школе 18
2.2. Методические особенности организации учебно-воспитательного процесса по математике в малокомплектной школе 22

Заключение 32

Список использованной литературы 33

Приложение 35



   
Отрывок из работы: Актуальность исследования. В российской системе образования можно выделить особую группу образовательных учреждений, которые используют идеи разновозрастного обучения в своей работе – это малокомплектные сельские школы. Несмотря на известные недостатки, наличие таких школ в системе образования считается обязательным, поскольку они являются важным социальным фактором. Малокомплектность подразумевает объединение по вертикали учащихся двух, трёх, четырёх классов в один класс – комплект. Это одно из основных обстоятельств, определяющее специфику построения содержания и форм организации учебно-воспитательного процесса. Без сомнения она отличается от организации учебного процесса в обычном классе. В связи с введением в действие ФГОС НОО целью современного российского образования стало полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат. Научить учиться – лозунг стандартов, функция школы – корректирующая, где учитель – направляющая сила для ребенка [16].
Перед образовательной системой стоит новая непростая задача – формирование и развитие мобильной, самореализующейся личности, способной к обучению на протяжении всей жизни. И это, в свою очередь, корректирует задачи и условия образовательного процесса, в основу которого положены идеи развития личности школьника.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Организация групповой работы младших школьников на уроках математики при изучении текстовых задач Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: СГУ
Просмотры: 227
Выложена: 15 июня 2016г.
Тема: Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках математики в начальной школе Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: СГУ
Просмотры: 208
Выложена: 17 июня 2016г.
Тема: Дидактическая игра в процессе обучения математике Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 143
Выложена: 20 июля 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить