Особенности обучения младших школьников математике в малокомплектной школе |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18810 | |
Дисциплина: | Методика преподавания математики | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 182 | |
Выложена: | 15 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ проблемы обучения младших школьников математике в малокомплектной школе 6 1.1. Структура и содержание уроков математики в начальных классах малокомплектной школе 6 1.2. Конструирование урока математики в разновозрастной группе учащихся малокомплектной школы 12 Глава 2. Практические аспекты проведения уроков математики в малокомплектной школе 18 2.1. Система работы с младшими школьниками на уроках математики в малокомплектной школе 18 2.2. Методические особенности организации учебно-воспитательного процесса по математике в малокомплектной школе 22 Заключение 32 Список использованной литературы 33 Приложение 35 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность исследования. В российской системе образования можно выделить особую группу образовательных учреждений, которые используют идеи разновозрастного обучения в своей работе – это малокомплектные сельские школы. Несмотря на известные недостатки, наличие таких школ в системе образования считается обязательным, поскольку они являются важным социальным фактором. Малокомплектность подразумевает объединение по вертикали учащихся двух, трёх, четырёх классов в один класс – комплект. Это одно из основных обстоятельств, определяющее специфику построения содержания и форм организации учебно-воспитательного процесса. Без сомнения она отличается от организации учебного процесса в обычном классе. В связи с введением в действие ФГОС НОО целью современного российского образования стало полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат. Научить учиться – лозунг стандартов, функция школы – корректирующая, где учитель – направляющая сила для ребенка [16]. Перед образовательной системой стоит новая непростая задача – формирование и развитие мобильной, самореализующейся личности, способной к обучению на протяжении всей жизни. И это, в свою очередь, корректирует задачи и условия образовательного процесса, в основу которого положены идеи развития личности школьника. |
|
Тема: | Организация групповой работы младших школьников на уроках математики при изучении текстовых задач | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СГУ | |
Просмотры: | 227 | |
Выложена: | 15 июня 2016г. |
Тема: | Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках математики в начальной школе | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СГУ | |
Просмотры: | 208 | |
Выложена: | 17 июня 2016г. |
Тема: | Дидактическая игра в процессе обучения математике | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 143 | |
Выложена: | 20 июля 2016г. |