Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Методика преподавания математики

Применение проблемно-диалоговой технологии на уроках математики в начальной школе

Скачать Гарантия
Код работы: 18812
Дисциплина: Методика преподавания математики
Тип: Курсовая
Вуз: СГУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 264
Выложена: 15 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3

Глава 1. Сущность технологии проблемно-диалогового обучения и возможности ее применения на уроках математики в начальной школе 6
1.1. Общая характеристика технологии проблемно-диалогового обучения 6
1.2. Особенности применения технологии проблемно-диалогового обучения на уроках математики в начальной школе 10

Глава 2. Анализ приемов и методов технологии проблемно-диалогового обучения на уроках математики в начальной школе 19
2.1. Методы и приемы применения технологии проблемно-диалогового обучения на уроках математики в начальной школе 19
2.2. Конспект урока математике по теме «Умножение круглых чисел». 2 класс 24

Заключение 30

Список использованной литературы 32

Приложение 35



   
Отрывок из работы: Актуальность исследования. В настоящий период перед учителями стоит актуальная задача не только дать школьнику прочные и глубокие знания, но и научить самостоятельно ставить учебные задачи, с помощью которых он будет получать новые знания и развивать психические процессы. Целью современного образования является организация такого эффективного обучения каждого ученика. В связи с этим, на практике применяется проблемно-диалогическое обучение, обеспечивающее усвоение знаний учениками посредством специально организованного учителем диалога. Такое обучение основано на конструировании творческих учебных задач, активизирующих познавательный процесс, направлено на самостоятельный поиск учеником новых знаний и способов действий, способствует преодолению трудностей в познании, развитию творческих способностей обучающихся. Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для включения элементов проблемного обучения в учебный процесс.
Прежние стандарты ставили перед школой задачу вооружить учеников знаниями, умениями, навыками; ФГОС поставили новую задачу – сформировать способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, умение организовать этот процесс. Сегодня урок математики должен стать для школьника не только занятием по решению математических примеров и задач, но и позволить ему освоить способы успешного существования в современном обществе, т. е. уметь ставить себе конкретную цель, планировать свою жизнь, прогнозировать возможные ситуации [25]. А значит, современный ученик должен обладать регулятивными учебными действиями. Эти требования невозможно реализовать без применения новых педагогических технологий.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Особенности обучения иностранному языку в начальной школе Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 327
Выложена: 09 июня 2015г.
Тема: Использование новых технологий воспитания в начальной школе Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 360
Выложена: 25 июня 2015г.
Тема: Использование мультимедиа-технологий на уроках окружающего мира в начальной школе Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: иной
Просмотры: 369
Выложена: 09 июля 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить