Применение проблемно-диалоговой технологии на уроках математики в начальной школе |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18812 | |
Дисциплина: | Методика преподавания математики | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 264 | |
Выложена: | 15 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Сущность технологии проблемно-диалогового обучения и возможности ее применения на уроках математики в начальной школе 6 1.1. Общая характеристика технологии проблемно-диалогового обучения 6 1.2. Особенности применения технологии проблемно-диалогового обучения на уроках математики в начальной школе 10 Глава 2. Анализ приемов и методов технологии проблемно-диалогового обучения на уроках математики в начальной школе 19 2.1. Методы и приемы применения технологии проблемно-диалогового обучения на уроках математики в начальной школе 19 2.2. Конспект урока математике по теме «Умножение круглых чисел». 2 класс 24 Заключение 30 Список использованной литературы 32 Приложение 35 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность исследования. В настоящий период перед учителями стоит актуальная задача не только дать школьнику прочные и глубокие знания, но и научить самостоятельно ставить учебные задачи, с помощью которых он будет получать новые знания и развивать психические процессы. Целью современного образования является организация такого эффективного обучения каждого ученика. В связи с этим, на практике применяется проблемно-диалогическое обучение, обеспечивающее усвоение знаний учениками посредством специально организованного учителем диалога. Такое обучение основано на конструировании творческих учебных задач, активизирующих познавательный процесс, направлено на самостоятельный поиск учеником новых знаний и способов действий, способствует преодолению трудностей в познании, развитию творческих способностей обучающихся. Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для включения элементов проблемного обучения в учебный процесс. Прежние стандарты ставили перед школой задачу вооружить учеников знаниями, умениями, навыками; ФГОС поставили новую задачу – сформировать способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, умение организовать этот процесс. Сегодня урок математики должен стать для школьника не только занятием по решению математических примеров и задач, но и позволить ему освоить способы успешного существования в современном обществе, т. е. уметь ставить себе конкретную цель, планировать свою жизнь, прогнозировать возможные ситуации [25]. А значит, современный ученик должен обладать регулятивными учебными действиями. Эти требования невозможно реализовать без применения новых педагогических технологий. |
|
Тема: | Особенности обучения иностранному языку в начальной школе | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 327 | |
Выложена: | 09 июня 2015г. |
Тема: | Использование новых технологий воспитания в начальной школе | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 360 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. |
Тема: | Использование мультимедиа-технологий на уроках окружающего мира в начальной школе | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 369 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. |