КН 2. Вариант 2 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18827 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 284 | |
Выложена: | 15 июня 2016г. | |
Содержание: |
1 Знание (известность) 3 2 Интерес 4 3 Понимание 6 4 Эмоции 12 5 Вовлеченность 17 Список литературы 18 |
|
Отрывок из работы: |
1 Знание (известность) Знание считается первоосновой коммуникационных эффектов согласно всем без исключения маркетинговым концепциям. Это легко объясняется той простой истиной, что бессознательные действия (в нашем случае – покупки) рациональной наукой не рассматриваются. Поэтому и в классическом маркетинге предполагается, что покупатель должен хотя бы знать, что он покупает. Это своего рода первая ступень всей иерархии эффектов. Всего насчитывается три типа знания [6, с. 114]: – спонтанное (неподсказанное); – подсказанное (латентное); – тахистоскопическое. Знание рекламы часто меряется одновременно со знанием бренда, периодически различными исследователями включается в анализ эффективности и даже иногда принимается за критерий эффективности проведенной рекламной кампании. Ровно так же, как и осведомленность о бренде, знание рекламы меряется спонтанно и подсказано. Первый способ заключается в том, что респонденту в ходе интервью задается прямой вопрос: «Скажите, пожалуйста, рекламу каких (пивных, мебельных, косметических, автомобильных |
|
Тема: | Вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 600 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. |
Тема: | Вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | МосАп | |
Просмотры: | 301 | |
Выложена: | 07 июля 2015г. |
Тема: | Лабораторная работа Вариант 21 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 1169 | |
Выложена: | 30 июня 2012г. |