КН 1 – вариант 2 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18828 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 273 | |
Выложена: | 15 июня 2016г. | |
Содержание: |
1 Доля рынка 3 2 Уровень известности 8 3 Индекс лояльности 10 4 Стоимость бренда 13 5 Вклад на покрытие 17 Список использованной литературы 19 |
|
Отрывок из работы: |
1 Доля рынка Чем больше доля рынка, тем успешнее предпринимательская деятельность, ниже издержки и меньше себестоимость продукта. С увеличением доли рынка, компания получает много возможностей: она может устанавливать свои правила в работа с дистрибьюторами, повышать цены на товары более высокого класса и т.д. Под долей рынка понимается положение фирмы на рынке по отношению к конкурентам. Количественный показатель доли рынка определяется как процентное соотношение показателей объема продаж и общего объема продажи продукции той же категории на рынке [1, c. 28]. Не смотря на то что доля рынка – это важный показатель маркетинговой деятельности предприятия, общепринятого метода ее измерения не существует. Доля рынка может быть определена как на рынке в целом, так и относительно отдельного рыночного сегмента. Долю рынка можно определить: |
|
Тема: | вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 977 | |
Выложена: | 15 июня 2013г. |
Тема: | правовые основы охраны здоровья граждан, вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 1091 | |
Выложена: | 20 июня 2012г. |
Тема: | Вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 345 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |