Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Журналистика

Креативный потенциал процесса словообразования языка СМИ

Скачать Гарантия
Код работы: 18883
Дисциплина: Журналистика
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 187
Выложена: 16 июня 2016г.
   
Содержание:
Введение 3
1. Тенденции развития языка СМИ 4
2. Креативный потенциал процесса словообразования языка СМИ 6
Заключение 8
Список использованных источников 9
Приложения 10

   
Отрывок из работы:
Актуальность тема работы заключается в том, что общая особенность языка средств массовой информации (Далее – СМИ) – его сильнейшая идеологизация, политизация. Язык не только выражает и оформляет идеологические, политические термины, положения, лозунги, но и оказывает значительное влияние на процессы социализации личности, конструирования ментальности, манипулирования общественным сознанием.
Тексты массовой информации, или медиатексты, являются сегодня одной из самых распространенных форм бытования языка. Действительно, вторая половина XX–начало ХХI века характеризуется стремительным ростом новой сферы речеупотребления, массовой коммуникации. Динамичное развитие традиционных СМИ: печати, радио, телевидения, появление новых компьютерных информационных технологий, глобализация мирового информационного пространства оказывают огромное влияние на процесс производства и распространение слова. Все эти сложные и многогранные процессы требуют не только научного осмысления, но и разработки новых парадигм практического исследования языка СМИ.
В последние годы в области лингвистической русистики появилось большое количество работ, посвященных языку средств массовой информации и общим проблемам современной публицистики. Повышенный интерес к этой проблематике вполне понятен. СМИ – это та языковая среда, в которой в наиболее полном объеме представлен литературный язык и его нормы, в них находят отражение процессы, связанные с изменением общества, влияющие на языковую норму и через нее на структуру языка в целом. Этот общеизвестный факт в русской среде подчеркивается еще и тем, что письменная форма речи активно влияет на устную, поскольку для большинства людей статусом нормы обладает только то, что написано. Поэтому неудивительно, что большинство исследований, в которых делается попытка определить основные тенденции развития современного русского языка, базируется в основном на анализе языка СМИ, причем внимание сосредоточивается, прежде всего, на семантическом, словообразовательном и стилистическом анализе лексики, как наиболее изменчивом уровне языковой системы.
Цель – изучить основные тенденции развития языка СМИ на современном этапе.
Задачи:
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Тенденции развития языка СМИ Подробнее
Тип: Реферат
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 196
Выложена: 09 июня 2016г.
Тема: Отчет по практике (газета LOOK) Подробнее
Тип: Отчет по практике
ВУЗ: АГУ
Просмотров: 477
Выложена: 10 июля 2014г.

Тема: Герой нашего времени по материалам рубрики «7 вопросов» журнала «Русский репортер» Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотров: 378
Выложена: 23 июня 2015г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить