Проблемы понятийно-терминологического аппарата спец психологии |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18886 | |
Дисциплина: | Специальная психология | |
Тип: | Эссе | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | ||
Просмотров: | 169 | |
Выложена: | 16 июня 2016г. | |
Содержание: |
Проблемы понятийно-терминологического аппарата специальной психологии Список использованных источников |
|
Отрывок из работы: |
Проблемы понятийно-терминологического аппарата специальной психологии На первый взгляд, разговор о терминологии, используемой в специальной психологии, когда еще не приняты документы о системе специальной помощи в образовательном пространстве, может показаться не самым актуальным. Однако именно сейчас, когда происходит переход к новым государственным стандартам высшего образования и идет пересмотр научных специальностей, необходимо решить для себя, что из нашей терминологии надо взять с собой в ХХI век, а что следует пересмотреть, и какие внести изменения в готовящиеся нормативные документы. Некоторые термины, такие, как «коррекционная психология» и «коррекционная педагогика» введены произвольно. Стандартизация понятийно-терминологического аппарата специальной психологии одна из актуальных задач. Вместо таких терминов, как «дети с недостатками развития» используют выражение «проблемные дети», а вместо «дети с ограниченными возможностями» термин «дети с психофизическими особенностями». В научной литературе такие термины нельзя использовать ни в коем случае. |
|
Тема: | Психологии общения в медицине | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | МПСИ | |
Просмотры: | 907 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Тема: | Основные методологические проблемы и принципы психологииОсновные методологические проблемы и принципы психологии | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | МПСУ | |
Просмотры: | 397 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | Средства обучения психологии: классификация, специфика применения | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | МПСУ | |
Просмотры: | 526 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |