Вариант 4. Информационное обеспечение управления сбытовой политикой компании |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 19014 | |
Дисциплина: | Информационное обеспечение и экспертиза товаров | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 187 | |
Выложена: | 20 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Особенности управления сбытовой деятельностью 4 2 Информационное обеспечение сбытовой деятельности на примере поставок высокотехнологичного оборудования 7 Заключение 13 Список использованных источников 14 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Не далее как во второй половине прошлого века управление практически любым предприятием (за исключением промышленных гигантов) осуществлялось силами трудового коллектива, при этом в качестве средств автоматизации управления использовались только калькуляторы. Вся необходимая для управления организацией информация вносилась в ручном режиме в разнообразные бумажные картотеки и журналы учета. Представить работу большинства современных компаний без использования специализированных информационных систем уже практически невозможно. Попытка организовать работу по старинке, полностью в ручном режиме, будет практически гарантированно обречена на провал. С учетом высокого уровня конкуренции, большого количества клиентов и сложности ведения современного бухгалтерского и налогового учетов столь смелый эксперимент может привести к задержке в обслуживании клиентов и нарушением договорных условий, после чего недовольный клиент перейдет к конкурентам. Кроме этого с высокой долей вероятности отказ от автоматизации может привести к ошибкам в ведении учета финансово-хозяйственной деятельности организации и серьезным штрафным санкциям. Целью выполнения настоящей работы является рассмотрение информационного обеспечения одного из направлений деятельности коммерческих предприятий – сбытовой деятельности. В процессе выполнения работы будут рассмотрены основные проблемы с управлением сбытом, а также рассмотрены классы программного обеспечения, которое может быть использована на предприятиях, занятых поставками сложного, высокотехнологичного оборудования, которые могут быть использованы для информационного сопровождения сбытовой деятельности. |
|
Тема: | Стратегия корпоративной социальной ответственности на примере российской компании «РУСАЛ» | Подробнее |
Тип: | Доклад | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 560 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. |
Тема: | Корпоративный сайт как лицо страховой компании, КН | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Алтайский институт экономики | |
Просмотры: | 971 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |
Тема: | Сегментация рынка конкретной компании | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Московский университет им. С.Ю Витте | |
Просмотры: | 1333 | |
Выложена: | 10 июня 2013г. |