Формирование ценовой политики фирмы |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 19056 | |
Дисциплина: | Управление маркетингом | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Омский Экономический Институт (ОмЭИ) | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 158 | |
Выложена: | 21 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 4 1. Теоретические аспекты ценовой политики торгового предприятия 6 1.1 Факторы, влияющие на ценообразование 6 1.2 Методы ценообразования 12 1.3 Стратегия ценообразования 14 2. Ценовая политика предприятия и ее влияние на финансовое состояние предприятия 18 2.1 Организационная-экономическая структура предприятия 18 2.2 Анализ ценовой политики ООО «Клевер» 23 2.3 Совершенствование ценовой политики ООО «Клевер» 27 Заключение 31 Список литературы 33 Приложение А 35 Приложение Б 37 Приложение В 38 |
|
Отрывок из работы: |
Наиболее важным показателем для компании является цена, основная функция которой состоит в обеспечении выручки от продажи товаров. Политика цен представляет собой сознательную деятельность руководства по установлению цен. Ценовая политика обычно заключается в логической увязке целей и возможностей, средств предприятия. Она включает основные принципы и правила, которые фирма стремится использовать в своей повседневной практике. Актуальность темы заключается в том, что современные условия хозяйствования предъявляют принципиально новые требования к формированию концепции ценообразования на товары, работы и услуги, и большинством стран мира признана наиболее эффективной маркетинговая концепция управления практически всеми аспектами деятельности фирмы. Однако многие предприятия в России по-прежнему используют исключительно затратный подход в ценообразовании, что негативно влияет на конкурентные преимущества, ведет к снижению спроса на продукцию, как следствие, выручки от реализации, прибыли и показателей финансового состояния предприятия. Следовательно, в настоящее время совершенствование ценовой политики российских предприятий является достаточно актуальной проблемой, решение которой должно привести к согласованию интересов продавцов и покупателей. Теоретические и практические вопросы ценообразования освещены в работах Дж. Эванса, А. Хоскинга, Богачева В.Н., Стояновой Е.С., Цацулина А.Н., Липсица В.Б., Шуляка П.Н., Герасименко В.В., Пунина Е.И., Казанцева C.B., Чубакова Г.Н., Тарасевича В.М., Дегтяревой Т.Д., Константинова B.C. и др. |
|
Тема: | 1 Внешняя и внутренняя среда финансовой политики фирмы. 2 Стратегические изменения в фирме и финансовая политика | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Алтайский институт экономики | |
Просмотры: | 174 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |
Тема: | Характеристика показателей оценки конкурентных преимуществ | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотров: | 135 | |
Выложена: | 05 июля 2016г. |
Тема: | Вариант 9 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотров: | 176 | |
Выложена: | 27 июня 2016г. |