Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Педагогика

Педагогическое влияние игрушки на развитие ребенка раннего возраста

Скачать Гарантия
Код работы: 19149
Дисциплина: Педагогика
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 186
Выложена: 22 июня 2016г.
   
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Теоретические основыпедагогического влияния игрушки на развитие ребенка раннего возраста 6
1.1 Понятие игрушка, ее значение на развитие ребенка раннего возраста 6
1.2 Особенности организации предметно-игровой среды в группе раннего возраста дошкольного учреждения 10
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по исследованию педагогического влияния игрушки на развитие ребенка раннего возраста 15
2.1. Организация и методика педагогического исследования по работе с детьми раннего возраста 15
2.2. Анализ опытно-экспериментальной работы по результатам созданных методик педагогического исследования 19
Заключение 23
Приложение А Результаты первичного обследования уровня развития речи детей 25
Приложение Б Программа игр «Развитие речи с помощью игрушки» 26
Приложение В Результаты первичного обследования уровня развития речи детей 32
Список использованных источников 33





   
Отрывок из работы: Актуальность темы. Игра как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребенка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности. Игрушка в данном случае выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия с которыми надлежит ребенку.
Тема особенно актуальна в настоящее время, когда детей окружает такое многообразие игрушек самого разного вида и качества. Иногда родители покупают ребенку все понравившиеся игрушки без разбора, не до конца понимая, какое влияние они могут оказать на развитие малыша. Поэтому педагоги и психологи постоянно должны заниматься просвещением родителей по вопросам игр и игрушек.
В современных психолого-педагогических исследованиях таких ученых, как Коссаковская Е.А. по вопросам игры и игрушки, основанных на изучении опыта организации игровой деятельности детей, сказано, что в создании и отборе игрушек обязательно должны учитываться возрастные закономерности развития игровой деятельности. усвоению знаний путем разрешения проблемных ситуаций.
Н.К. Крупская писала о важности игрушки для ознакомления детей с окружающей действительностью, для их сенсорного развития[22]. Менджерицкая Д.В., известный педагог в области изучения игрушки, считала, что игрушка помогает воспитанию у детей интереса к труду, способствует формированию пытливости, любознательности[28].
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Наблюдение как метод экологического образования детей дошкольного возраста Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Педагогический колледж
Просмотры: 220
Выложена: 07 июня 2016г.
Тема: Витамины их влияние на рост и развитие ребенка. Гипо- и гипервитаминоз. Антивитамины. Вариант 50 Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: БГПУ
Просмотры: 1612
Выложена: 25 июня 2011г.
Тема: Особенности усвоения навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР(III ур) и ЗПР. Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КГУ
Просмотры: 333
Выложена: 24 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить