Педагогическое влияние игрушки на развитие ребенка раннего возраста |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 19149 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 186 | |
Выложена: | 22 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические основыпедагогического влияния игрушки на развитие ребенка раннего возраста 6 1.1 Понятие игрушка, ее значение на развитие ребенка раннего возраста 6 1.2 Особенности организации предметно-игровой среды в группе раннего возраста дошкольного учреждения 10 Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по исследованию педагогического влияния игрушки на развитие ребенка раннего возраста 15 2.1. Организация и методика педагогического исследования по работе с детьми раннего возраста 15 2.2. Анализ опытно-экспериментальной работы по результатам созданных методик педагогического исследования 19 Заключение 23 Приложение А Результаты первичного обследования уровня развития речи детей 25 Приложение Б Программа игр «Развитие речи с помощью игрушки» 26 Приложение В Результаты первичного обследования уровня развития речи детей 32 Список использованных источников 33 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность темы. Игра как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребенка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности. Игрушка в данном случае выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия с которыми надлежит ребенку. Тема особенно актуальна в настоящее время, когда детей окружает такое многообразие игрушек самого разного вида и качества. Иногда родители покупают ребенку все понравившиеся игрушки без разбора, не до конца понимая, какое влияние они могут оказать на развитие малыша. Поэтому педагоги и психологи постоянно должны заниматься просвещением родителей по вопросам игр и игрушек. В современных психолого-педагогических исследованиях таких ученых, как Коссаковская Е.А. по вопросам игры и игрушки, основанных на изучении опыта организации игровой деятельности детей, сказано, что в создании и отборе игрушек обязательно должны учитываться возрастные закономерности развития игровой деятельности. усвоению знаний путем разрешения проблемных ситуаций. Н.К. Крупская писала о важности игрушки для ознакомления детей с окружающей действительностью, для их сенсорного развития[22]. Менджерицкая Д.В., известный педагог в области изучения игрушки, считала, что игрушка помогает воспитанию у детей интереса к труду, способствует формированию пытливости, любознательности[28]. |
|
Тема: | Наблюдение как метод экологического образования детей дошкольного возраста | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Педагогический колледж | |
Просмотры: | 220 | |
Выложена: | 07 июня 2016г. |
Тема: | Витамины их влияние на рост и развитие ребенка. Гипо- и гипервитаминоз. Антивитамины. Вариант 50 | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | БГПУ | |
Просмотры: | 1612 | |
Выложена: | 25 июня 2011г. |
Тема: | Особенности усвоения навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР(III ур) и ЗПР. | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГУ | |
Просмотры: | 333 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. |