Задание 3.1, 3.2 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 19402 | |
Дисциплина: | Международный маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 232 | |
Выложена: | 24 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Маркетинговый анализ функционирования Emirates Airlines на рынке 4 2. Анализ потенциала и возможностей сети русских ресторанов «Елки-палки» и выход на зарубежные рынки 11 Заключение 14 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Сегодня процесс глобализации является одним из ведущих процессов в рыночной экономике. Для увеличения прибыли всё больше организаций ищут пути выхода на международный рынок и стремятся занять там всю нишу, побороть конкурентов, предоставив лучший продукт. К сожалению, сделать это не просто. Барьеры на международном рынке очень высоки, число конкурентов и уровень цен значительно превышает те же самые показатели, например, в России. Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня импорт иностранных товаров значительно превышает экспорт российских товаров на международный рынок, что негативно сказывается на экономике государства, таким образом, необходимо рассмотреть возможности России на международном рынке и подробно изучить эту проблему. Итак, цель данной работы – провести маркетинговый анализ зарубежной и российской компаний. Для достижения этой цели необходимо выполнить ряд задач: |
|
Тема: | Все задания 3 на стр. 11, 13 (3.1, 3.2, 3.3) , 15, 16, 17, 18 | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 370 | |
Выложена: | 29 июня 2015г. |
Тема: | Деятельность компании SELA на международном рынке | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотров: | 123 | |
Выложена: | 08 июля 2016г. |
Тема: | КН2. 10 вопросов | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотров: | 248 | |
Выложена: | 09 июня 2016г. |