Вариант 10 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 19418 | |
Дисциплина: | Управление продажами | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 177 | |
Выложена: | 24 июня 2016г. | |
Содержание: |
1 Сезонные модели Уинтерса 3 2 Анализ и управление остатками товара в период межсезонья 8 Список использованных источников 16 |
|
Отрывок из работы: |
1 Сезонные модели Уинтерса В 60-х годах была сформулирована гипотеза эффективного рынка (ЕМН), согласно которой изменения цен независимы и могут быть рассмотрены как случайное блуждание. При этом прошлая ценовая информация не отражается на будущих ценах. В противоположность ЕМН была выдвинута фрактальная теория рынка (FMH), согласно которой временные ряды изменений цен могут иметь тренды и циклы. Инвесторы оценивают активы в некотором диапазоне цен, который определяется фундаментальной информации о доходах, управлении, новой продукции и текущей экономической обстановке. Финансовые показатели, подверженные сезонным колебаниям, удовлетворительно моделируются временными рядами, включающими в себя как тренд, так и сезонную компоненту (так называемые тренд-сезонные временные ряды). Для краткосрочного прогнозирования таких процессов можно использовать адаптивные модели с сезонной компонентой, например, модель Хольта-Уинтерса [5, с. 12]. 2 Анализ и управление остатками товара в период межсезонья Закупки товара производятся задолго до того, как новая продукция появится в торговом зале – это известный факт, однако во всевозможных оптово–розничных объединениях срок, проходящий между моментом, когда менеджеры фирмы принимают решение о заказе тех или иных моделей, и временем, когда на полках магазина эти модели увидит конечный потребитель, разнится. Например, в «Спортмастере» новые коллекции заказываются за девять месяцев. Чаще всего во всех крупных фирмах, занимающихся продажами спортивной продукции, работа по заказу начинается за год, самое меньшее за девять месяцев до появления продукции в магазине. Как минимум за полгода производятся закупки новых коллекций в компании «Биайна» (дистрибьютор мужской одежды марки Henderson), а в фирме «Номенар» (дистрибьютор бренда S`Oliver) – за четыре месяца. |
|
Тема: | Вариант 10 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 100 | |
Выложена: | 16 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 10 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 362 | |
Выложена: | 29 июня 2015г. |
Тема: | вариант 10 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Барнаульский строительный колледж | |
Просмотры: | 798 | |
Выложена: | 30 июня 2012г. |