Стратегия стимулирования персонала |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 19431 | |
Дисциплина: | Стратегический менеджмент | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГМУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 181 | |
Выложена: | 24 июня 2016г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СТРАТЕГИИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 5 1.1. Понятие и принципы стимулирования персонала 5 1.2 Формы и виды стимулирования персонала 9 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В КРАЕВОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР» 18 2.1. Общая характеристика КГБУЗ «Алтайский краевой кардиологический диспансер» 18 2.2. Стимулирование персонала в КГБУЗ «Алтайский краевой кардиологический диспансер» 21 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В КГБУЗ «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР» 27 3.1. Направления совершенствования стимулирования персонала в сфере здравоохранения 27 3.2. Рекомендации по стимулированию персонала в КГБУЗ «Алтайский краевой кардиологический диспансер» 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33 |
|
Отрывок из работы: |
ВВЕДЕНИЕ Задача любого руководителя, независимо от размера предприятия – получение максимально возможной прибыли. Для этого подбираются соответствующие кадры и создается штат работников. В зависимости от размеров предприятия меняется и количество сотрудников. Для того чтобы они работали эффективно, необходимо учесть ряд факторов. Один из них – мотивация труда. Данный термин означает процесс стимулирования работников к определенной деятельности для достижения целей предприятия путем удовлетворения их собственных потребностей. Мотивация труда имеет ступенчатую структуру. Данный процесс должен быть рассчитан на длительный срок, так как разовые акции, как правило, не приносят желаемого результата. При разработке стратегии стимулирования необходимо учитывать следующее: склонности и интересы работников; индивидуальные и профессиональные качества и пределы развития сотрудников; мотивационные возможности каждого работника и коллектива. Каждому руководителю необходимо своевременно и правильно определить приоритеты деятельности. У каждого работника должно быть сформировано убеждение в том, что рост прибыли компании и производительности труда и есть основная внутренняя цель его самого. В связи с этим необходимо создавать условия, при которых цели сотрудника и предприятия будут совпадать. Кроме того, работник должен воспринимать свою деятельность как источник самосовершенствования, основу для служебного и профессионального роста. Мотивация труда – это процесс, подразумевающий использование различных мотивов и стимулов человека. Отношение сотрудника к труду во многом определяется системой ценностей самого человека, психологическим климатом в коллективе, условиями труда, которые созданы на предприятии, и используемыми стимулами. Все вышесказанное и обуславливает актуальность исследования стратегии стимулирования персонала. Объектом исследования выступает система мотивации персонала в организации, предметом – стратегия стимулирования персонала. Целью курсовой работы является изучение стратегии стимулирования |
|
Тема: | Технологии и методы деловой оценки персонала | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 413 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | Особенности набора персонала в организации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 481 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | Развитие персонала ООО "Замок" | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 327 | |
Выложена: | 10 июля 2015г. |