Содержание стратегического выбора |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 19462 | |
Дисциплина: | Стратегический менеджмент | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СГАУ им. С.П.Королёва | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 150 | |
Выложена: | 24 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические основы стратегического выбора 5 1.1 Сущность и принципы стратегического планирования 5 1.2 Роль стратегического выбора в процессе стратегического планирования 10 2 Разработка стратегии развития компании ПАО «Мегафон» 13 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13 2.2 Разработка стратегии развития ПАО «Мегафон» 18 2.3 Разработка мероприятий по реализации стратегии продвижения компании «Мегафон» 21 Заключение 25 Список использованных источников 27 |
|
Отрывок из работы: |
Усиление политической напряженности между крупнейшими мировыми державами и связанное с этим увеличение финансово-экономической нестабильности в мире, а также возрастание конкуренции на международных рынках, еще более обострив значимость проблемы повышения эффективности и гибкости управления предприятиями и организациями, привели к необходимости разработки качественно новых методов и механизмов управления компаниями, базирующихся на адекватных моделях анализа и выбора вариантов поведения предприятий и организаций при подготовке принятия управленческих решений. Очень важно при этом добиться таких алгоритмов выбора стратегических и тактических альтернатив поведения компаний, которые давали бы возможность руководству предприятий и организаций в полной мере использовать имеющиеся в их распоряжении модели и исходные данные для подготовки принятия управленческих решений. Если в условиях стабильного развития экономики подобная задача не была столь важна, то при постоянно меняющихся тенденциях и трендах мировых рынков необходимость качественного анализа и обоснованного выбора управленческих альтернатив по стратегическому развитию предприятий и организаций приобретает ключевую роль. Выживание компании требует наличия множества различных альтернатив для замещения вымирающих стратегий. Выбор стратегии представляет собой отбор тех вариантов из предложенных на предыдущем этапе, которые соответствуют критериям и которым собирается следовать руководство. Он может представлять собой одну стратегию или же целый набор альтернатив. |
|
Тема: | Вариант 6. Современные теории потребительского выбора. Кривые безразличия и бюджетная линия | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 564 | |
Выложена: | 04 июля 2013г. |
Тема: | Вопросы 6,16,25,36 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Торгово-экономический колледж | |
Просмотров: | 597 | |
Выложена: | 24 июня 2013г. |
Тема: | SWOT-анализ предприятия | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотров: | 928 | |
Выложена: | 11 июня 2013г. |