Развитие внимания младших школьников посредством игры во внеурочной деятельности |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 19479 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 205 | |
Выложена: | 24 июня 2016г. | |
Содержание: |
Содержание 2 1 Пояснительная записка 4 2 Развитие внимания детей младшего школьного возраста в познавательной внеурочной деятельности 13 2.1 Особенности развитие внимания детей младшего школьного возраста в познавательной внеурочной деятельности 13 2.2 Тематическое планирование занятий, конспекты занятий по направлению «Развитие внимания в познавательной внеурочной деятельности» 15 3 Развитие внимания детей младшего школьного возраста в досуговой внеурочной деятельности 33 3.1 Особенности развития внимания детей младшего школьного возраста в досуговой внеурочной деятельности 33 3.2 Тематическое планирование занятий по развитию внимания в досуговой внеурочной деятельности 35 4 Подвижные игры, направленные на развитие внимания детей младшего дошкольного возраста 38 4.1 Значение подвижных игр для развития внимания детей младшего дошкольного возраста 38 4.2 Тематическое планирование подвижных игр на развитие внимания 39 Заключение 43 Список использованных источников 44 Приложение А - Игры для занятий по развитию внимания в досуговой внеурочной деятельности. 46 Приложение Б - Подвижные игры, направленные на развитие внимания. 56 |
|
Отрывок из работы: |
Как известно, способности, в том числе и познавательные, не только проявляются, но и формируются и развиваются в процессе деятельности. Внеучебная деятельность младших школьников создает большие возможности для становления психических качеств, которые могут составить основу тех или других способностей, а также развитие самих познавательных процессов - внимания, памяти, мышления. Данная программа ориентирована на развитие внимания младших школьников во внеурочной деятельности посредством игры. Внимание представляет собой процесс и состояние настройки субъекта на восприятие приоритетной информации и выполнение поставленных задач. Теоретически и операционально внимание характеризуется уровнем (интенсивностью, концентрацией), объемом (широтой, распределением), селективностью, скоростью переключения (перемещения), длительностью и устойчивостью [4]. Произвольное внимание младших школьников отличается небольшим объёмом и малой устойчивостью – они могут сосредоточенно заниматься одним делом в течение 10-15 минут (подростки – 40-45 минут). Затруднены распределение внимания и переключение с одного задания на другое. Выявлено, что у детей с различной успеваемостью внимание на протяжении 1-4 классов развивается по-разному. У хорошо успевающих учащихся внимание развито средне, у отличников – хорошо, а у неуспевающих школьников низкий уровень внимания[8]. |
|
Тема: | Направления деятельности и функции органов прокуратуры | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 537 | |
Выложена: | 18 июня 2013г. |
Тема: | Показатели эффективности деятельности корпорации и рентабельность собственного капитала | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики) | |
Просмотры: | 360 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. |
Тема: | Комплексная оценка деятельности центра социальной адаптации для лиц без определенного места жительства (г. Барнаул) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГАКИ | |
Просмотры: | 637 | |
Выложена: | 27 июня 2013г. |